В статье приведены результаты исследования особенностей детско-родительского взаимодействия и его влияния на развитие детей с семейным риском РАС/СДВГ в 10 месяцев. По результатам двух-факторного дисперсионного анализа, такие особенности взаимодействия родителя как «Поддержка взаимодействия», «Директивность» влияют не только на поведение, социально-эмоциональные навыки, но и на моторное развитие детей, имеющих семейный риск развития РАС/СДВГ. Делается предположение о том, что развитие данных поведенческих навыков в ходе тренингов, предполагающих обучение родителей, позволит не только улучшить социально-эмоциональное, но и когнитивное развитие ребенка.
Переведенное названиеPositive effect of early parent-child interaction on child development with risk of atypical developmen
Язык оригиналаРусский
Название основной публикацииРАЗВИТИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Подзаголовок основной публикациисборник статей
РедакторыК. Е. Гильяно, И. Б. Умняшова, Г. В. Новикова
Место публикацииМосква
ИздательМосковский государственный психолого-педагогический университет
Страницы21-25
ISBN (печатное издание)978-5-94051-140-3
СостояниеОпубликовано - 2017

    ГРНТИ

  • 15.31.00 Психология развития. Возрастная психология. Сравнительная психология

ID: 7728852