Результаты исследований: Патент
Результаты исследований: Патент
}
TY - PAT
T1 - БУКСИРНОЕ УСТРОЙСТВО ИЗМЕНЯЕМОЙ ДЛИНЫ АВТОПОЕЗДА С МЕХАНИЗМОМ ГАШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ ОДНООСНОГО ПРИЦЕПА
T2 - патент на полезную модель
AU - Строганов, Юрий Николаевич
AU - Михеев, Антон Юрьевич
AU - Строганова, Оксана Юрьевна
PY - 2021/4/8
Y1 - 2021/4/8
N2 - Полезная модель относится к автомобильному транспорту, преимущественно к буксирным устройствам одноосных автомобильных прицепов.Сущность полезной модели заключается в том, что предлагаемое буксирное устройство позволяет обеспечить эксплуатационную надежность и безопасность движения транспортного поезда с одноосным прицепом путем синхронного использования в кинематической цепи буксирного устройства механизма гашения поперечных колебаний прицепа и механизма, увеличивающего длину тягового рычага при повороте транспортного поезда. Это достигается за счет того, что между внутренней трубчатой поверхностью наружного звена тягового рычага и внешней поверхностью внутреннего звена тягового рычага размещена цилиндрическая пружина сжатия, надетая на заднюю часть переднего внутреннего звена, упирающаяся одной торцевой поверхностью во внутренний бурт, установленный на торцевой поверхности наружного звена, а другой торцевой поверхностью упирающаяся во внешний бурт, выполненный на задней части внутреннего звена тягового рычага.Использование предлагаемого буксирного устройства изменяемой длины автопоезда с механизмом гашения колебаний одноосного прицепа способствует стабилизации прямолинейного движения прицепа и автопоезда в целом и повышению безопасности автопоезда в условиях эксплуатации.
AB - Полезная модель относится к автомобильному транспорту, преимущественно к буксирным устройствам одноосных автомобильных прицепов.Сущность полезной модели заключается в том, что предлагаемое буксирное устройство позволяет обеспечить эксплуатационную надежность и безопасность движения транспортного поезда с одноосным прицепом путем синхронного использования в кинематической цепи буксирного устройства механизма гашения поперечных колебаний прицепа и механизма, увеличивающего длину тягового рычага при повороте транспортного поезда. Это достигается за счет того, что между внутренней трубчатой поверхностью наружного звена тягового рычага и внешней поверхностью внутреннего звена тягового рычага размещена цилиндрическая пружина сжатия, надетая на заднюю часть переднего внутреннего звена, упирающаяся одной торцевой поверхностью во внутренний бурт, установленный на торцевой поверхности наружного звена, а другой торцевой поверхностью упирающаяся во внешний бурт, выполненный на задней части внутреннего звена тягового рычага.Использование предлагаемого буксирного устройства изменяемой длины автопоезда с механизмом гашения колебаний одноосного прицепа способствует стабилизации прямолинейного движения прицепа и автопоезда в целом и повышению безопасности автопоезда в условиях эксплуатации.
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45814869
M3 - Патент
M1 - 203509
Y2 - 2020/10/30
PB - Федеральный институт промышленной собственности
ER -
ID: 23803759