Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@misc{9bb251327efa4638a43cee19df71bfa1,
title = "БУКСИРНОЕ УСТРОЙСТВО ИЗМЕНЯЕМОЙ ДЛИНЫ АВТОПОЕЗДА С МЕХАНИЗМОМ ГАШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ ОДНООСНОГО ПРИЦЕПА: патент на полезную модель",
abstract = "Полезная модель относится к автомобильному транспорту, преимущественно к буксирным устройствам одноосных автомобильных прицепов.Сущность полезной модели заключается в том, что предлагаемое буксирное устройство позволяет обеспечить эксплуатационную надежность и безопасность движения транспортного поезда с одноосным прицепом путем синхронного использования в кинематической цепи буксирного устройства механизма гашения поперечных колебаний прицепа и механизма, увеличивающего длину тягового рычага при повороте транспортного поезда. Это достигается за счет того, что между внутренней трубчатой поверхностью наружного звена тягового рычага и внешней поверхностью внутреннего звена тягового рычага размещена цилиндрическая пружина сжатия, надетая на заднюю часть переднего внутреннего звена, упирающаяся одной торцевой поверхностью во внутренний бурт, установленный на торцевой поверхности наружного звена, а другой торцевой поверхностью упирающаяся во внешний бурт, выполненный на задней части внутреннего звена тягового рычага.Использование предлагаемого буксирного устройства изменяемой длины автопоезда с механизмом гашения колебаний одноосного прицепа способствует стабилизации прямолинейного движения прицепа и автопоезда в целом и повышению безопасности автопоезда в условиях эксплуатации.",
author = "Строганов, {Юрий Николаевич} and Михеев, {Антон Юрьевич} and Строганова, {Оксана Юрьевна}",
year = "2021",
month = apr,
day = "8",
language = "Русский",
publisher = "Федеральный институт промышленной собственности",
address = "Российская Федерация",
type = "Patent",
note = "203509; B62D 53/00,B60D 1/07,B60D 1/155,B62D 63/06",

}

RIS

TY - PAT

T1 - БУКСИРНОЕ УСТРОЙСТВО ИЗМЕНЯЕМОЙ ДЛИНЫ АВТОПОЕЗДА С МЕХАНИЗМОМ ГАШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ ОДНООСНОГО ПРИЦЕПА

T2 - патент на полезную модель

AU - Строганов, Юрий Николаевич

AU - Михеев, Антон Юрьевич

AU - Строганова, Оксана Юрьевна

PY - 2021/4/8

Y1 - 2021/4/8

N2 - Полезная модель относится к автомобильному транспорту, преимущественно к буксирным устройствам одноосных автомобильных прицепов.Сущность полезной модели заключается в том, что предлагаемое буксирное устройство позволяет обеспечить эксплуатационную надежность и безопасность движения транспортного поезда с одноосным прицепом путем синхронного использования в кинематической цепи буксирного устройства механизма гашения поперечных колебаний прицепа и механизма, увеличивающего длину тягового рычага при повороте транспортного поезда. Это достигается за счет того, что между внутренней трубчатой поверхностью наружного звена тягового рычага и внешней поверхностью внутреннего звена тягового рычага размещена цилиндрическая пружина сжатия, надетая на заднюю часть переднего внутреннего звена, упирающаяся одной торцевой поверхностью во внутренний бурт, установленный на торцевой поверхности наружного звена, а другой торцевой поверхностью упирающаяся во внешний бурт, выполненный на задней части внутреннего звена тягового рычага.Использование предлагаемого буксирного устройства изменяемой длины автопоезда с механизмом гашения колебаний одноосного прицепа способствует стабилизации прямолинейного движения прицепа и автопоезда в целом и повышению безопасности автопоезда в условиях эксплуатации.

AB - Полезная модель относится к автомобильному транспорту, преимущественно к буксирным устройствам одноосных автомобильных прицепов.Сущность полезной модели заключается в том, что предлагаемое буксирное устройство позволяет обеспечить эксплуатационную надежность и безопасность движения транспортного поезда с одноосным прицепом путем синхронного использования в кинематической цепи буксирного устройства механизма гашения поперечных колебаний прицепа и механизма, увеличивающего длину тягового рычага при повороте транспортного поезда. Это достигается за счет того, что между внутренней трубчатой поверхностью наружного звена тягового рычага и внешней поверхностью внутреннего звена тягового рычага размещена цилиндрическая пружина сжатия, надетая на заднюю часть переднего внутреннего звена, упирающаяся одной торцевой поверхностью во внутренний бурт, установленный на торцевой поверхности наружного звена, а другой торцевой поверхностью упирающаяся во внешний бурт, выполненный на задней части внутреннего звена тягового рычага.Использование предлагаемого буксирного устройства изменяемой длины автопоезда с механизмом гашения колебаний одноосного прицепа способствует стабилизации прямолинейного движения прицепа и автопоезда в целом и повышению безопасности автопоезда в условиях эксплуатации.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45814869

M3 - Патент

M1 - 203509

Y2 - 2020/10/30

PB - Федеральный институт промышленной собственности

ER -

ID: 23803759