Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ СТУДЕНТА ДЛЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В ВУЗЕ
AU - Ковалева, Александра Георгиевна
AU - Дымова, Елена Евгеньевна
AU - Курманова, Диляра Ильшатовна
PY - 2017
Y1 - 2017
N2 - Постановка проблемы. Изучение и выявление компонентов компетентностной модели студентов в процессе выполнения научно-исследовательской работы в профессиональной сфере на иностранном языке. Дать определение иноязычной коммуникативной научно-исследовательской компетенции. Результаты. Анализ статистики публикационной активности ученых из разных стран подтверждает необходимость развития иноязычной коммуникативной научно-исследовательской компетенции в профессиональной сфере у студентов вузов. Иноязычная коммуникативная научно-исследовательская компетенция объединяет следующие компоненты: иноязычную коммуникативную компетенцию, межкультурную компетенцию, профессионально-научную компетенции, компетенцию научного общения и образовательную компетенцию. Научно-исследовательская работа в вузе осуществляется на уровне формальной и неформальной научной коммуникации. Данные формы научного взаимодействия позволяют определить этапы научно-исследовательской работы студентов. Выводы. Формирование и развитие иноязычной коммуникативной научно-исследовательской компетенции повышает мотивацию студентов к изучению иностранного языка, формирует междисциплинарные связи. Развитие каждого компонента иноязычной коммуникативной научно-исследовательской компетенции обеспечивает эффективный карьерный рост выпускника вуза.
AB - Постановка проблемы. Изучение и выявление компонентов компетентностной модели студентов в процессе выполнения научно-исследовательской работы в профессиональной сфере на иностранном языке. Дать определение иноязычной коммуникативной научно-исследовательской компетенции. Результаты. Анализ статистики публикационной активности ученых из разных стран подтверждает необходимость развития иноязычной коммуникативной научно-исследовательской компетенции в профессиональной сфере у студентов вузов. Иноязычная коммуникативная научно-исследовательская компетенция объединяет следующие компоненты: иноязычную коммуникативную компетенцию, межкультурную компетенцию, профессионально-научную компетенции, компетенцию научного общения и образовательную компетенцию. Научно-исследовательская работа в вузе осуществляется на уровне формальной и неформальной научной коммуникации. Данные формы научного взаимодействия позволяют определить этапы научно-исследовательской работы студентов. Выводы. Формирование и развитие иноязычной коммуникативной научно-исследовательской компетенции повышает мотивацию студентов к изучению иностранного языка, формирует междисциплинарные связи. Развитие каждого компонента иноязычной коммуникативной научно-исследовательской компетенции обеспечивает эффективный карьерный рост выпускника вуза.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=30362774
M3 - Статья
JO - Научный журнал Современные лингвистические и методико-дидактические исследования
JF - Научный журнал Современные лингвистические и методико-дидактические исследования
SN - 2587-8085
IS - 3(35)
ER -
ID: 6215379