Standard

КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ СТУДЕНТА ДЛЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В ВУЗЕ. / Ковалева, Александра Георгиевна; Дымова, Елена Евгеньевна; Курманова, Диляра Ильшатовна.
In: Научный журнал Современные лингвистические и методико-дидактические исследования, No. 3(35), 2017.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Ковалева, АГ, Дымова, ЕЕ & Курманова, ДИ 2017, 'КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ СТУДЕНТА ДЛЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В ВУЗЕ', Научный журнал Современные лингвистические и методико-дидактические исследования, no. 3(35).

APA

Vancouver

Ковалева АГ, Дымова ЕЕ, Курманова ДИ. КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ СТУДЕНТА ДЛЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В ВУЗЕ. Научный журнал Современные лингвистические и методико-дидактические исследования. 2017;(3(35)).

Author

BibTeX

@article{6c8d66d614654aa29f1790e738c475b1,
title = "КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ СТУДЕНТА ДЛЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В ВУЗЕ",
abstract = "Постановка проблемы. Изучение и выявление компонентов компетентностной модели студентов в процессе выполнения научно-исследовательской работы в профессиональной сфере на иностранном языке. Дать определение иноязычной коммуникативной научно-исследовательской компетенции. Результаты. Анализ статистики публикационной активности ученых из разных стран подтверждает необходимость развития иноязычной коммуникативной научно-исследовательской компетенции в профессиональной сфере у студентов вузов. Иноязычная коммуникативная научно-исследовательская компетенция объединяет следующие компоненты: иноязычную коммуникативную компетенцию, межкультурную компетенцию, профессионально-научную компетенции, компетенцию научного общения и образовательную компетенцию. Научно-исследовательская работа в вузе осуществляется на уровне формальной и неформальной научной коммуникации. Данные формы научного взаимодействия позволяют определить этапы научно-исследовательской работы студентов. Выводы. Формирование и развитие иноязычной коммуникативной научно-исследовательской компетенции повышает мотивацию студентов к изучению иностранного языка, формирует междисциплинарные связи. Развитие каждого компонента иноязычной коммуникативной научно-исследовательской компетенции обеспечивает эффективный карьерный рост выпускника вуза.",
author = "Ковалева, {Александра Георгиевна} and Дымова, {Елена Евгеньевна} and Курманова, {Диляра Ильшатовна}",
year = "2017",
language = "Русский",
journal = "Научный журнал Современные лингвистические и методико-дидактические исследования",
issn = "2587-8085",
publisher = "Воронежский государственный технический университет",
number = "3(35)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ СТУДЕНТА ДЛЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В ВУЗЕ

AU - Ковалева, Александра Георгиевна

AU - Дымова, Елена Евгеньевна

AU - Курманова, Диляра Ильшатовна

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - Постановка проблемы. Изучение и выявление компонентов компетентностной модели студентов в процессе выполнения научно-исследовательской работы в профессиональной сфере на иностранном языке. Дать определение иноязычной коммуникативной научно-исследовательской компетенции. Результаты. Анализ статистики публикационной активности ученых из разных стран подтверждает необходимость развития иноязычной коммуникативной научно-исследовательской компетенции в профессиональной сфере у студентов вузов. Иноязычная коммуникативная научно-исследовательская компетенция объединяет следующие компоненты: иноязычную коммуникативную компетенцию, межкультурную компетенцию, профессионально-научную компетенции, компетенцию научного общения и образовательную компетенцию. Научно-исследовательская работа в вузе осуществляется на уровне формальной и неформальной научной коммуникации. Данные формы научного взаимодействия позволяют определить этапы научно-исследовательской работы студентов. Выводы. Формирование и развитие иноязычной коммуникативной научно-исследовательской компетенции повышает мотивацию студентов к изучению иностранного языка, формирует междисциплинарные связи. Развитие каждого компонента иноязычной коммуникативной научно-исследовательской компетенции обеспечивает эффективный карьерный рост выпускника вуза.

AB - Постановка проблемы. Изучение и выявление компонентов компетентностной модели студентов в процессе выполнения научно-исследовательской работы в профессиональной сфере на иностранном языке. Дать определение иноязычной коммуникативной научно-исследовательской компетенции. Результаты. Анализ статистики публикационной активности ученых из разных стран подтверждает необходимость развития иноязычной коммуникативной научно-исследовательской компетенции в профессиональной сфере у студентов вузов. Иноязычная коммуникативная научно-исследовательская компетенция объединяет следующие компоненты: иноязычную коммуникативную компетенцию, межкультурную компетенцию, профессионально-научную компетенции, компетенцию научного общения и образовательную компетенцию. Научно-исследовательская работа в вузе осуществляется на уровне формальной и неформальной научной коммуникации. Данные формы научного взаимодействия позволяют определить этапы научно-исследовательской работы студентов. Выводы. Формирование и развитие иноязычной коммуникативной научно-исследовательской компетенции повышает мотивацию студентов к изучению иностранного языка, формирует междисциплинарные связи. Развитие каждого компонента иноязычной коммуникативной научно-исследовательской компетенции обеспечивает эффективный карьерный рост выпускника вуза.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=30362774

M3 - Статья

JO - Научный журнал Современные лингвистические и методико-дидактические исследования

JF - Научный журнал Современные лингвистические и методико-дидактические исследования

SN - 2587-8085

IS - 3(35)

ER -

ID: 6215379