Постановка проблемы. Изучение и выявление компонентов компетентностной модели студентов в процессе выполнения научно-исследовательской работы в профессиональной сфере на иностранном языке. Дать определение иноязычной коммуникативной научно-исследовательской компетенции. Результаты. Анализ статистики публикационной активности ученых из разных стран подтверждает необходимость развития иноязычной коммуникативной научно-исследовательской компетенции в профессиональной сфере у студентов вузов. Иноязычная коммуникативная научно-исследовательская компетенция объединяет следующие компоненты: иноязычную коммуникативную компетенцию, межкультурную компетенцию, профессионально-научную компетенции, компетенцию научного общения и образовательную компетенцию. Научно-исследовательская работа в вузе осуществляется на уровне формальной и неформальной научной коммуникации. Данные формы научного взаимодействия позволяют определить этапы научно-исследовательской работы студентов. Выводы. Формирование и развитие иноязычной коммуникативной научно-исследовательской компетенции повышает мотивацию студентов к изучению иностранного языка, формирует междисциплинарные связи. Развитие каждого компонента иноязычной коммуникативной научно-исследовательской компетенции обеспечивает эффективный карьерный рост выпускника вуза.
Переведенное названиеCOMPETENCE MODEL OF A STUDENT REALIZING A RESEARCH WORK IN A FOREIGN LANGUAGE IN HIGHER INSTITUTIONAL ESTABLISHMENTS
Язык оригиналаРусский
ЖурналНаучный журнал Современные лингвистические и методико-дидактические исследования
Номер выпуска3(35)
СостояниеОпубликовано - 2017

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 14.35.00 Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы

ID: 6215379