DOI

Цель: Выявление возможных взаимосвязей между развитием базовых групп универсальных компетенций у студентов-строителей.Методы: анализ психолого-педагогических исследований; математико-статистические методы.Результаты: Взаимосвязанность развития между базовыми группами универсальных компетенций проявляется следующим образом: группа универсальных компетенций «Управление отношениями», связанная с социально-коммуникативным развитием личности, обусловливает развитие группы универсальных компетенций «Управление задачами», связанной с проектно-деятельностным развитием личности, и группы универсальных компетенций «Самоорганизация и самоуправление», связанной с мотивационно-волевой стороной развития личности студента; группа универсальных компетенций «Управление задачами» обусловливает развитие группы универсальных компетенций «Самоорганизация и самоуправление». Выводы: В своей работе педагог высшей школы должен опираться на то, что выделенные базовые группы универсальных компетенций имеют взаимосвязанный характер развития.
Переведенное названиеINTERRELATION OF DEVELOPMENT OF BASIC GROUPS OF UNIVERSAL COMPETENCES IN CONSTRUCTION STUDENTS
Язык оригиналаРусский
Номер статьи95
ЖурналМеждународный научно-исследовательский журнал
Номер выпуска8 (134)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2023

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 46115313