Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - ВЗАИМОСВЯЗАННОСТЬ РАЗВИТИЯ БАЗОВЫХ ГРУПП УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОФИЛЯ
AU - Синякова, Марина Геннадьевна
AU - Крупкин, Алексей Владимирович
PY - 2023
Y1 - 2023
N2 - Цель: Выявление возможных взаимосвязей между развитием базовых групп универсальных компетенций у студентов-строителей.Методы: анализ психолого-педагогических исследований; математико-статистические методы.Результаты: Взаимосвязанность развития между базовыми группами универсальных компетенций проявляется следующим образом: группа универсальных компетенций «Управление отношениями», связанная с социально-коммуникативным развитием личности, обусловливает развитие группы универсальных компетенций «Управление задачами», связанной с проектно-деятельностным развитием личности, и группы универсальных компетенций «Самоорганизация и самоуправление», связанной с мотивационно-волевой стороной развития личности студента; группа универсальных компетенций «Управление задачами» обусловливает развитие группы универсальных компетенций «Самоорганизация и самоуправление». Выводы: В своей работе педагог высшей школы должен опираться на то, что выделенные базовые группы универсальных компетенций имеют взаимосвязанный характер развития.
AB - Цель: Выявление возможных взаимосвязей между развитием базовых групп универсальных компетенций у студентов-строителей.Методы: анализ психолого-педагогических исследований; математико-статистические методы.Результаты: Взаимосвязанность развития между базовыми группами универсальных компетенций проявляется следующим образом: группа универсальных компетенций «Управление отношениями», связанная с социально-коммуникативным развитием личности, обусловливает развитие группы универсальных компетенций «Управление задачами», связанной с проектно-деятельностным развитием личности, и группы универсальных компетенций «Самоорганизация и самоуправление», связанной с мотивационно-волевой стороной развития личности студента; группа универсальных компетенций «Управление задачами» обусловливает развитие группы универсальных компетенций «Самоорганизация и самоуправление». Выводы: В своей работе педагог высшей школы должен опираться на то, что выделенные базовые группы универсальных компетенций имеют взаимосвязанный характер развития.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=54376012
U2 - 10.23670/IRJ.2023.134.100
DO - 10.23670/IRJ.2023.134.100
M3 - Статья
JO - Международный научно-исследовательский журнал
JF - Международный научно-исследовательский журнал
SN - 2303-9868
IS - 8 (134)
M1 - 95
ER -
ID: 46115313