В основе статьи лежат идеи медиапсихологии, разрабатывающие проблему информационной безопасности. Особое внимание уделяется современным мультфильмам как наиболее распространенной медиапродукции, предназначенной для детей. Систематизированы полученные результаты о таких особенностях современных мультфильмов, как большое количество насилия, их нереалистичный показ, отсутствие сцен страданий жертвы, замаскированные юмором агрессивные желания героя. Сделан обзор современных отечественных и зарубежных исследований влияния мультфильмов на детскую аудиторию. Предложены условия формирования информационной безопасности. На общественном (социальном) уровне такими условиями могут стать разработка и осуществление социально-психологических экспертиз медиапродукции, привлечение мнений представителей общественности. На внутреннем (личностном) уровне большую роль играет медиапедагогика, в рамках которой возможно формирование информационного иммунитета, включающего такие направления, как медиааналитика и медиапрактика.