Standard

ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ МЕДИАСРЕДЫ ДЛЯ ДЕТСКОЙ АУДИТОРИИ: НА ПРИМЕРЕ СОВРЕМЕННЫХ МУЛЬТФИЛЬМОВ. / Оконечникова, Любовь Викторовна; Любякин, Анатолий Александрович; Чаликова, Ольга Сергеевна.
в: Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования, Том 6, № 4А, 2017, стр. 195-206.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

Оконечникова, ЛВ, Любякин, АА & Чаликова, ОС 2017, 'ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ МЕДИАСРЕДЫ ДЛЯ ДЕТСКОЙ АУДИТОРИИ: НА ПРИМЕРЕ СОВРЕМЕННЫХ МУЛЬТФИЛЬМОВ', Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования, Том. 6, № 4А, стр. 195-206.

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{a9fbbe1bb408492da13350b31f12d434,
title = "ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ МЕДИАСРЕДЫ ДЛЯ ДЕТСКОЙ АУДИТОРИИ: НА ПРИМЕРЕ СОВРЕМЕННЫХ МУЛЬТФИЛЬМОВ",
abstract = "В основе статьи лежат идеи медиапсихологии, разрабатывающие проблему информационной безопасности. Особое внимание уделяется современным мультфильмам как наиболее распространенной медиапродукции, предназначенной для детей. Систематизированы полученные результаты о таких особенностях современных мультфильмов, как большое количество насилия, их нереалистичный показ, отсутствие сцен страданий жертвы, замаскированные юмором агрессивные желания героя. Сделан обзор современных отечественных и зарубежных исследований влияния мультфильмов на детскую аудиторию. Предложены условия формирования информационной безопасности. На общественном (социальном) уровне такими условиями могут стать разработка и осуществление социально-психологических экспертиз медиапродукции, привлечение мнений представителей общественности. На внутреннем (личностном) уровне большую роль играет медиапедагогика, в рамках которой возможно формирование информационного иммунитета, включающего такие направления, как медиааналитика и медиапрактика.",
author = "Оконечникова, {Любовь Викторовна} and Любякин, {Анатолий Александрович} and Чаликова, {Ольга Сергеевна}",
year = "2017",
language = "Русский",
volume = "6",
pages = "195--206",
journal = "Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования",
issn = "2223-5477",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Аналитика Родис{"}",
number = "4А",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ МЕДИАСРЕДЫ ДЛЯ ДЕТСКОЙ АУДИТОРИИ: НА ПРИМЕРЕ СОВРЕМЕННЫХ МУЛЬТФИЛЬМОВ

AU - Оконечникова, Любовь Викторовна

AU - Любякин, Анатолий Александрович

AU - Чаликова, Ольга Сергеевна

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - В основе статьи лежат идеи медиапсихологии, разрабатывающие проблему информационной безопасности. Особое внимание уделяется современным мультфильмам как наиболее распространенной медиапродукции, предназначенной для детей. Систематизированы полученные результаты о таких особенностях современных мультфильмов, как большое количество насилия, их нереалистичный показ, отсутствие сцен страданий жертвы, замаскированные юмором агрессивные желания героя. Сделан обзор современных отечественных и зарубежных исследований влияния мультфильмов на детскую аудиторию. Предложены условия формирования информационной безопасности. На общественном (социальном) уровне такими условиями могут стать разработка и осуществление социально-психологических экспертиз медиапродукции, привлечение мнений представителей общественности. На внутреннем (личностном) уровне большую роль играет медиапедагогика, в рамках которой возможно формирование информационного иммунитета, включающего такие направления, как медиааналитика и медиапрактика.

AB - В основе статьи лежат идеи медиапсихологии, разрабатывающие проблему информационной безопасности. Особое внимание уделяется современным мультфильмам как наиболее распространенной медиапродукции, предназначенной для детей. Систематизированы полученные результаты о таких особенностях современных мультфильмов, как большое количество насилия, их нереалистичный показ, отсутствие сцен страданий жертвы, замаскированные юмором агрессивные желания героя. Сделан обзор современных отечественных и зарубежных исследований влияния мультфильмов на детскую аудиторию. Предложены условия формирования информационной безопасности. На общественном (социальном) уровне такими условиями могут стать разработка и осуществление социально-психологических экспертиз медиапродукции, привлечение мнений представителей общественности. На внутреннем (личностном) уровне большую роль играет медиапедагогика, в рамках которой возможно формирование информационного иммунитета, включающего такие направления, как медиааналитика и медиапрактика.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=32253612

M3 - Статья

VL - 6

SP - 195

EP - 206

JO - Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования

JF - Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования

SN - 2223-5477

IS - 4А

ER -

ID: 6445318