Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - ГЕНЕЗИС ПОНЯТИЯ "ЭЛЕКТРОННОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ" В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ
AU - Савельева, Нэлли Хисматуллаевна
AU - Уварина, Н. В.
AU - Гнатышина, Е. А.
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - Современное информационное общество проявляет тенденцию к исчезновению грани между традиционным образованием и дистанционным, что объясняется широкой популярностью сети Интернет среди студентов в процессе изучения тех или иных дисциплин. Контент глобальной сети на сегодняшний день предусматривает информацию на абсолютно любую интересующую тему, что, несомненно, облегчает поиск информации и сокращает время научного поиска. Электронное дистанционное образование считается проявлением процесса виртуализации общества и является одним из актуальных требований к системе образования со стороны правительства, что регулярно отражается в посланиях и обращениях Президента Российской Федерации В. В. Путина и постановлениях Правительства Российской Федерации. Электронное дистанционное обучение предусматривает непрерывную подготовку и переподготовку специалистов без привязки к географии и определенному времени. Кроме того, далеко не каждый гражданин современного общества имеет возможность быстрого и легкого доступа к высшему учебному заведению, желание или физическую возможность удовлетворения своих познавательных потребностей… И хотя глобальная сеть Интернет в том виде, в каком она нам знакома, является относительно молодым феноменом, очевидно, что электронное дистанционное обучение существует довольно давно и далеко не всегда имело такой высокий уровень технологического развития. Для лучшего понимания сущности и возможности современных цифровых технологий обучения авторы предлагают рассмотрение истории развития данной системы.
AB - Современное информационное общество проявляет тенденцию к исчезновению грани между традиционным образованием и дистанционным, что объясняется широкой популярностью сети Интернет среди студентов в процессе изучения тех или иных дисциплин. Контент глобальной сети на сегодняшний день предусматривает информацию на абсолютно любую интересующую тему, что, несомненно, облегчает поиск информации и сокращает время научного поиска. Электронное дистанционное образование считается проявлением процесса виртуализации общества и является одним из актуальных требований к системе образования со стороны правительства, что регулярно отражается в посланиях и обращениях Президента Российской Федерации В. В. Путина и постановлениях Правительства Российской Федерации. Электронное дистанционное обучение предусматривает непрерывную подготовку и переподготовку специалистов без привязки к географии и определенному времени. Кроме того, далеко не каждый гражданин современного общества имеет возможность быстрого и легкого доступа к высшему учебному заведению, желание или физическую возможность удовлетворения своих познавательных потребностей… И хотя глобальная сеть Интернет в том виде, в каком она нам знакома, является относительно молодым феноменом, очевидно, что электронное дистанционное обучение существует довольно давно и далеко не всегда имело такой высокий уровень технологического развития. Для лучшего понимания сущности и возможности современных цифровых технологий обучения авторы предлагают рассмотрение истории развития данной системы.
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42574172
M3 - Статья
VL - 1
SP - 74
EP - 83
JO - Отечественная и зарубежная педагогика
JF - Отечественная и зарубежная педагогика
SN - 2224-0772
IS - 1 (65)
ER -
ID: 12459510