Standard

ГЕНЕЗИС ПОНЯТИЯ "ЭЛЕКТРОННОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ" В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ. / Савельева, Нэлли Хисматуллаевна; Уварина, Н. В.; Гнатышина, Е. А.
In: Отечественная и зарубежная педагогика, Vol. 1, No. 1 (65), 2020, p. 74-83.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Савельева, НХ, Уварина, НВ & Гнатышина, ЕА 2020, 'ГЕНЕЗИС ПОНЯТИЯ "ЭЛЕКТРОННОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ" В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ', Отечественная и зарубежная педагогика, vol. 1, no. 1 (65), pp. 74-83.

APA

Савельева, Н. Х., Уварина, Н. В., & Гнатышина, Е. А. (2020). ГЕНЕЗИС ПОНЯТИЯ "ЭЛЕКТРОННОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ" В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ. Отечественная и зарубежная педагогика, 1(1 (65)), 74-83.

Vancouver

Савельева НХ, Уварина НВ, Гнатышина ЕА. ГЕНЕЗИС ПОНЯТИЯ "ЭЛЕКТРОННОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ" В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ. Отечественная и зарубежная педагогика. 2020;1(1 (65)):74-83.

Author

Савельева, Нэлли Хисматуллаевна ; Уварина, Н. В. ; Гнатышина, Е. А. / ГЕНЕЗИС ПОНЯТИЯ "ЭЛЕКТРОННОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ" В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ. In: Отечественная и зарубежная педагогика. 2020 ; Vol. 1, No. 1 (65). pp. 74-83.

BibTeX

@article{8278e2c7a8624714ab6d07d0c357a9b7,
title = "ГЕНЕЗИС ПОНЯТИЯ {"}ЭЛЕКТРОННОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ{"} В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ",
abstract = "Современное информационное общество проявляет тенденцию к исчезновению грани между традиционным образованием и дистанционным, что объясняется широкой популярностью сети Интернет среди студентов в процессе изучения тех или иных дисциплин. Контент глобальной сети на сегодняшний день предусматривает информацию на абсолютно любую интересующую тему, что, несомненно, облегчает поиск информации и сокращает время научного поиска. Электронное дистанционное образование считается проявлением процесса виртуализации общества и является одним из актуальных требований к системе образования со стороны правительства, что регулярно отражается в посланиях и обращениях Президента Российской Федерации В. В. Путина и постановлениях Правительства Российской Федерации. Электронное дистанционное обучение предусматривает непрерывную подготовку и переподготовку специалистов без привязки к географии и определенному времени. Кроме того, далеко не каждый гражданин современного общества имеет возможность быстрого и легкого доступа к высшему учебному заведению, желание или физическую возможность удовлетворения своих познавательных потребностей… И хотя глобальная сеть Интернет в том виде, в каком она нам знакома, является относительно молодым феноменом, очевидно, что электронное дистанционное обучение существует довольно давно и далеко не всегда имело такой высокий уровень технологического развития. Для лучшего понимания сущности и возможности современных цифровых технологий обучения авторы предлагают рассмотрение истории развития данной системы.",
author = "Савельева, {Нэлли Хисматуллаевна} and Уварина, {Н. В.} and Гнатышина, {Е. А.}",
year = "2020",
language = "Русский",
volume = "1",
pages = "74--83",
journal = "Отечественная и зарубежная педагогика",
issn = "2224-0772",
publisher = "Федеральное государственное бюджетное научное учреждение {"}Институт стратегии развития образования Российской академии образования{"}",
number = "1 (65)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ГЕНЕЗИС ПОНЯТИЯ "ЭЛЕКТРОННОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ" В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ

AU - Савельева, Нэлли Хисматуллаевна

AU - Уварина, Н. В.

AU - Гнатышина, Е. А.

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Современное информационное общество проявляет тенденцию к исчезновению грани между традиционным образованием и дистанционным, что объясняется широкой популярностью сети Интернет среди студентов в процессе изучения тех или иных дисциплин. Контент глобальной сети на сегодняшний день предусматривает информацию на абсолютно любую интересующую тему, что, несомненно, облегчает поиск информации и сокращает время научного поиска. Электронное дистанционное образование считается проявлением процесса виртуализации общества и является одним из актуальных требований к системе образования со стороны правительства, что регулярно отражается в посланиях и обращениях Президента Российской Федерации В. В. Путина и постановлениях Правительства Российской Федерации. Электронное дистанционное обучение предусматривает непрерывную подготовку и переподготовку специалистов без привязки к географии и определенному времени. Кроме того, далеко не каждый гражданин современного общества имеет возможность быстрого и легкого доступа к высшему учебному заведению, желание или физическую возможность удовлетворения своих познавательных потребностей… И хотя глобальная сеть Интернет в том виде, в каком она нам знакома, является относительно молодым феноменом, очевидно, что электронное дистанционное обучение существует довольно давно и далеко не всегда имело такой высокий уровень технологического развития. Для лучшего понимания сущности и возможности современных цифровых технологий обучения авторы предлагают рассмотрение истории развития данной системы.

AB - Современное информационное общество проявляет тенденцию к исчезновению грани между традиционным образованием и дистанционным, что объясняется широкой популярностью сети Интернет среди студентов в процессе изучения тех или иных дисциплин. Контент глобальной сети на сегодняшний день предусматривает информацию на абсолютно любую интересующую тему, что, несомненно, облегчает поиск информации и сокращает время научного поиска. Электронное дистанционное образование считается проявлением процесса виртуализации общества и является одним из актуальных требований к системе образования со стороны правительства, что регулярно отражается в посланиях и обращениях Президента Российской Федерации В. В. Путина и постановлениях Правительства Российской Федерации. Электронное дистанционное обучение предусматривает непрерывную подготовку и переподготовку специалистов без привязки к географии и определенному времени. Кроме того, далеко не каждый гражданин современного общества имеет возможность быстрого и легкого доступа к высшему учебному заведению, желание или физическую возможность удовлетворения своих познавательных потребностей… И хотя глобальная сеть Интернет в том виде, в каком она нам знакома, является относительно молодым феноменом, очевидно, что электронное дистанционное обучение существует довольно давно и далеко не всегда имело такой высокий уровень технологического развития. Для лучшего понимания сущности и возможности современных цифровых технологий обучения авторы предлагают рассмотрение истории развития данной системы.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42574172

M3 - Статья

VL - 1

SP - 74

EP - 83

JO - Отечественная и зарубежная педагогика

JF - Отечественная и зарубежная педагогика

SN - 2224-0772

IS - 1 (65)

ER -

ID: 12459510