Современное информационное общество проявляет тенденцию к исчезновению грани между традиционным образованием и дистанционным, что объясняется широкой популярностью сети Интернет среди студентов в процессе изучения тех или иных дисциплин. Контент глобальной сети на сегодняшний день предусматривает информацию на абсолютно любую интересующую тему, что, несомненно, облегчает поиск информации и сокращает время научного поиска. Электронное дистанционное образование считается проявлением процесса виртуализации общества и является одним из актуальных требований к системе образования со стороны правительства, что регулярно отражается в посланиях и обращениях Президента Российской Федерации В. В. Путина и постановлениях Правительства Российской Федерации. Электронное дистанционное обучение предусматривает непрерывную подготовку и переподготовку специалистов без привязки к географии и определенному времени. Кроме того, далеко не каждый гражданин современного общества имеет возможность быстрого и легкого доступа к высшему учебному заведению, желание или физическую возможность удовлетворения своих познавательных потребностей… И хотя глобальная сеть Интернет в том виде, в каком она нам знакома, является относительно молодым феноменом, очевидно, что электронное дистанционное обучение существует довольно давно и далеко не всегда имело такой высокий уровень технологического развития. Для лучшего понимания сущности и возможности современных цифровых технологий обучения авторы предлагают рассмотрение истории развития данной системы.
Переведенное названиеGENESIS OF THE NOTION “ELECTRONIC DISTANCE EDUCATION” IN THE PEDAGOGICAL THEORY AND PRACTICE
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)74-83
Число страниц10
ЖурналОтечественная и зарубежная педагогика
Том1
Номер выпуска1 (65)
СостояниеОпубликовано - 2020

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 14.35.00 Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы

ID: 12459510