Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАЗВИТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ
AU - Ковалева, А. Г.
AU - Перевалова, Т. А.
AU - Зарифуллина, Д. П.
PY - 2017
Y1 - 2017
N2 - Постановка задачи. Рассмотреть проблемное обучение как инструмент для развития познавательной активности студентов. Дать характеристику проблемного обучения, его форм и средств в условиях информатизации образования. Результаты. На основании анализа научных публикаций о познавательной активности студентов и проблемном обучении зарубежных и российских ученых, авторы статьи дают определение проблемного обучения с использованием информационно-коммуникационных технологий. Анализ основных положений, требований, функций проблемного обучения и активизации познавательной активности студентов позволяют сформировать основные этапы проблемного обучения с использованием информационно-коммуникационных технологий. Статья выделяет достоинства и недостатки такого типа обучения. Выводы. Результаты опросов студентов и преподавателей доказывают, что проблемное обучение с использованием информационно-коммуникационных технологий повышает мотивацию студентов, повышая эффективность обучения.
AB - Постановка задачи. Рассмотреть проблемное обучение как инструмент для развития познавательной активности студентов. Дать характеристику проблемного обучения, его форм и средств в условиях информатизации образования. Результаты. На основании анализа научных публикаций о познавательной активности студентов и проблемном обучении зарубежных и российских ученых, авторы статьи дают определение проблемного обучения с использованием информационно-коммуникационных технологий. Анализ основных положений, требований, функций проблемного обучения и активизации познавательной активности студентов позволяют сформировать основные этапы проблемного обучения с использованием информационно-коммуникационных технологий. Статья выделяет достоинства и недостатки такого типа обучения. Выводы. Результаты опросов студентов и преподавателей доказывают, что проблемное обучение с использованием информационно-коммуникационных технологий повышает мотивацию студентов, повышая эффективность обучения.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=32243619
M3 - Статья
SP - 95
EP - 107
JO - Научный журнал Современные лингвистические и методико-дидактические исследования
JF - Научный журнал Современные лингвистические и методико-дидактические исследования
SN - 2587-8085
IS - 4 (36)
ER -
ID: 6438634