Standard

ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАЗВИТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ. / Ковалева, А. Г.; Перевалова, Т. А.; Зарифуллина, Д. П.
In: Научный журнал Современные лингвистические и методико-дидактические исследования, No. 4 (36), 2017, p. 95-107.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{24d55937da144634b4e7fa885d878411,
title = "ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАЗВИТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ",
abstract = "Постановка задачи. Рассмотреть проблемное обучение как инструмент для развития познавательной активности студентов. Дать характеристику проблемного обучения, его форм и средств в условиях информатизации образования. Результаты. На основании анализа научных публикаций о познавательной активности студентов и проблемном обучении зарубежных и российских ученых, авторы статьи дают определение проблемного обучения с использованием информационно-коммуникационных технологий. Анализ основных положений, требований, функций проблемного обучения и активизации познавательной активности студентов позволяют сформировать основные этапы проблемного обучения с использованием информационно-коммуникационных технологий. Статья выделяет достоинства и недостатки такого типа обучения. Выводы. Результаты опросов студентов и преподавателей доказывают, что проблемное обучение с использованием информационно-коммуникационных технологий повышает мотивацию студентов, повышая эффективность обучения.",
author = "Ковалева, {А. Г.} and Перевалова, {Т. А.} and Зарифуллина, {Д. П.}",
year = "2017",
language = "Русский",
pages = "95--107",
journal = "Научный журнал Современные лингвистические и методико-дидактические исследования",
issn = "2587-8085",
publisher = "Воронежский государственный технический университет",
number = "4 (36)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАЗВИТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ

AU - Ковалева, А. Г.

AU - Перевалова, Т. А.

AU - Зарифуллина, Д. П.

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - Постановка задачи. Рассмотреть проблемное обучение как инструмент для развития познавательной активности студентов. Дать характеристику проблемного обучения, его форм и средств в условиях информатизации образования. Результаты. На основании анализа научных публикаций о познавательной активности студентов и проблемном обучении зарубежных и российских ученых, авторы статьи дают определение проблемного обучения с использованием информационно-коммуникационных технологий. Анализ основных положений, требований, функций проблемного обучения и активизации познавательной активности студентов позволяют сформировать основные этапы проблемного обучения с использованием информационно-коммуникационных технологий. Статья выделяет достоинства и недостатки такого типа обучения. Выводы. Результаты опросов студентов и преподавателей доказывают, что проблемное обучение с использованием информационно-коммуникационных технологий повышает мотивацию студентов, повышая эффективность обучения.

AB - Постановка задачи. Рассмотреть проблемное обучение как инструмент для развития познавательной активности студентов. Дать характеристику проблемного обучения, его форм и средств в условиях информатизации образования. Результаты. На основании анализа научных публикаций о познавательной активности студентов и проблемном обучении зарубежных и российских ученых, авторы статьи дают определение проблемного обучения с использованием информационно-коммуникационных технологий. Анализ основных положений, требований, функций проблемного обучения и активизации познавательной активности студентов позволяют сформировать основные этапы проблемного обучения с использованием информационно-коммуникационных технологий. Статья выделяет достоинства и недостатки такого типа обучения. Выводы. Результаты опросов студентов и преподавателей доказывают, что проблемное обучение с использованием информационно-коммуникационных технологий повышает мотивацию студентов, повышая эффективность обучения.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=32243619

M3 - Статья

SP - 95

EP - 107

JO - Научный журнал Современные лингвистические и методико-дидактические исследования

JF - Научный журнал Современные лингвистические и методико-дидактические исследования

SN - 2587-8085

IS - 4 (36)

ER -

ID: 6438634