В статье рассматривается проблема адаптации преподавателя высшей школы к интенсивно меняющимся условиям профессиональной деятельности. Особо остро встаёт вопрос об адаптации педагога к инновациям, что обусловлено наличием соответствующей готовности к работе в условиях, требующих мобильности и гибкости. Определена модель адаптации к инновационной деятельности через формирование компонентов психологической готовности.
Переведенное названиеModel of high school teachers’ adaptation to new information technologies
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)116-118
ЖурналВестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика
Том23
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2017

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

ID: 6019758