Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - МОДЕЛЬ АДАПТАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ К НОВЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ
AU - Токарева, Ю. А.
AU - Быкова, Е. А.
AU - Коваленко, Таисия Кузьминична
PY - 2017
Y1 - 2017
N2 - В статье рассматривается проблема адаптации преподавателя высшей школы к интенсивно меняющимся условиям профессиональной деятельности. Особо остро встаёт вопрос об адаптации педагога к инновациям, что обусловлено наличием соответствующей готовности к работе в условиях, требующих мобильности и гибкости. Определена модель адаптации к инновационной деятельности через формирование компонентов психологической готовности.
AB - В статье рассматривается проблема адаптации преподавателя высшей школы к интенсивно меняющимся условиям профессиональной деятельности. Особо остро встаёт вопрос об адаптации педагога к инновациям, что обусловлено наличием соответствующей готовности к работе в условиях, требующих мобильности и гибкости. Определена модель адаптации к инновационной деятельности через формирование компонентов психологической готовности.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=30462350
M3 - Статья
VL - 23
SP - 116
EP - 118
JO - Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика
JF - Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика
SN - 2073-1426
IS - 2
ER -
ID: 6019758