Standard

РОЛЬ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ. / Ниязова, Амина Абтрахмановна; Гибадуллина, Юлия Маратовна; Казаева, Евгения Анатольевна.
в: Мир науки. Педагогика и психология, Том 10, № 5, 47, 2022.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

Ниязова, Амина Абтрахмановна ; Гибадуллина, Юлия Маратовна ; Казаева, Евгения Анатольевна. / РОЛЬ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ. в: Мир науки. Педагогика и психология. 2022 ; Том 10, № 5.

BibTeX

@article{f19254bc942643409c92768e38775c54,
title = "РОЛЬ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ",
abstract = "Одним из актуальных направлений развития общества определена цифровизация экономики социальной сферы, где особая роль принадлежит образованию. Актуальность цифровизации образовательной среды подчеркнута в следующих государственных документах: «Стратегия развития информационного общества в РФ на 2017-2030 годы», программах «Цифровая экономика Российской Федерации», в которых проект «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации» определен приоритетным. Активное включение школы в реализацию данного проекта диктует новые требования к профессиональной подготовке педагога, обладающего высоким уровнем конкретных знаний в области предметных наук, умений использования и внедрения в образовательный процесс новых информационно-образовательных технологий. В условиях глобальной цифровизации особое внимание уделяется решению социально-экологических проблем с целью обеспечения устойчивого развития общества, что актуализирует процесс подготовки будущего педагога к социально-экологическому образованию обучающихся. Цель исследования - показать возможности цифровой информационно-образовательной среды посредством использования электронного учебно-методического комплекса дисциплины «Социальная экология», способствующего формированию социально-экологических знаний будущего педагога. Методы исследования: теоретический анализ литературы, нормативно-правовых и законодательных документов, сайтов вузов и изучение педагогического опыта преподавателей вуза в реализации электронного учебно-методического комплекса, а также тестирование студентов. Результаты исследования: сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов исследования уровня социально-экологических знаний показывает положительную динамику в его формировании, что свидетельствует об эффективности использования электронного учебно-методического комплекса в условиях информационно-образовательной среды. Практическая значимость: материалы статьи будут полезны исследователям, интересующимся проблемой использования информационных технологий в профессиональной деятельности учителей, учителям, а также педагогам дополнительного профессионального образования, студентам.",
author = "Ниязова, {Амина Абтрахмановна} and Гибадуллина, {Юлия Маратовна} and Казаева, {Евгения Анатольевна}",
year = "2022",
language = "Русский",
volume = "10",
journal = "Мир науки. Педагогика и психология",
issn = "2658-6282",
publisher = "Издательство Мир науки",
number = "5",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - РОЛЬ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ

AU - Ниязова, Амина Абтрахмановна

AU - Гибадуллина, Юлия Маратовна

AU - Казаева, Евгения Анатольевна

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - Одним из актуальных направлений развития общества определена цифровизация экономики социальной сферы, где особая роль принадлежит образованию. Актуальность цифровизации образовательной среды подчеркнута в следующих государственных документах: «Стратегия развития информационного общества в РФ на 2017-2030 годы», программах «Цифровая экономика Российской Федерации», в которых проект «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации» определен приоритетным. Активное включение школы в реализацию данного проекта диктует новые требования к профессиональной подготовке педагога, обладающего высоким уровнем конкретных знаний в области предметных наук, умений использования и внедрения в образовательный процесс новых информационно-образовательных технологий. В условиях глобальной цифровизации особое внимание уделяется решению социально-экологических проблем с целью обеспечения устойчивого развития общества, что актуализирует процесс подготовки будущего педагога к социально-экологическому образованию обучающихся. Цель исследования - показать возможности цифровой информационно-образовательной среды посредством использования электронного учебно-методического комплекса дисциплины «Социальная экология», способствующего формированию социально-экологических знаний будущего педагога. Методы исследования: теоретический анализ литературы, нормативно-правовых и законодательных документов, сайтов вузов и изучение педагогического опыта преподавателей вуза в реализации электронного учебно-методического комплекса, а также тестирование студентов. Результаты исследования: сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов исследования уровня социально-экологических знаний показывает положительную динамику в его формировании, что свидетельствует об эффективности использования электронного учебно-методического комплекса в условиях информационно-образовательной среды. Практическая значимость: материалы статьи будут полезны исследователям, интересующимся проблемой использования информационных технологий в профессиональной деятельности учителей, учителям, а также педагогам дополнительного профессионального образования, студентам.

AB - Одним из актуальных направлений развития общества определена цифровизация экономики социальной сферы, где особая роль принадлежит образованию. Актуальность цифровизации образовательной среды подчеркнута в следующих государственных документах: «Стратегия развития информационного общества в РФ на 2017-2030 годы», программах «Цифровая экономика Российской Федерации», в которых проект «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации» определен приоритетным. Активное включение школы в реализацию данного проекта диктует новые требования к профессиональной подготовке педагога, обладающего высоким уровнем конкретных знаний в области предметных наук, умений использования и внедрения в образовательный процесс новых информационно-образовательных технологий. В условиях глобальной цифровизации особое внимание уделяется решению социально-экологических проблем с целью обеспечения устойчивого развития общества, что актуализирует процесс подготовки будущего педагога к социально-экологическому образованию обучающихся. Цель исследования - показать возможности цифровой информационно-образовательной среды посредством использования электронного учебно-методического комплекса дисциплины «Социальная экология», способствующего формированию социально-экологических знаний будущего педагога. Методы исследования: теоретический анализ литературы, нормативно-правовых и законодательных документов, сайтов вузов и изучение педагогического опыта преподавателей вуза в реализации электронного учебно-методического комплекса, а также тестирование студентов. Результаты исследования: сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов исследования уровня социально-экологических знаний показывает положительную динамику в его формировании, что свидетельствует об эффективности использования электронного учебно-методического комплекса в условиях информационно-образовательной среды. Практическая значимость: материалы статьи будут полезны исследователям, интересующимся проблемой использования информационных технологий в профессиональной деятельности учителей, учителям, а также педагогам дополнительного профессионального образования, студентам.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49986685

M3 - Статья

VL - 10

JO - Мир науки. Педагогика и психология

JF - Мир науки. Педагогика и психология

SN - 2658-6282

IS - 5

M1 - 47

ER -

ID: 33220461