Проведена проверка конструктной валидности опросника «Adolescent Coping Scale» Э.Фрайденберга и Р.Льюиса (адаптированный тест «Юношеская копинг-шкала»), предназначенного для диагностики трех стилей совладания (продуктивного, социального, непродуктивного). Факторизация полученных данных не подтвердила указанные три копинг-стиля. Сравнительный анализ структуры стратегий совладания у студентов психологической и медицинской специализации выявил, что эмоционально-доминантный тип реагирования характерен для обеих подгрупп. Будущие психологи признают факт существования проблемной ситуации; будущие врачи сознательно блокируют возникшие затруднения и прибегают к отвлечению.
Переведенное названиеResource functions of coping behaviour depending on professional specialisation
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)102-106
ЖурналВестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика
Том21
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2015

    ГРНТИ

  • 15.21.00 Общая психология

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 2049835