Standard

РЕСУРСНЫЕ ФУНКЦИИ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ. / Куваева, Ирина Олеговна; Сергеева, А. О.
в: Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика, Том 21, № 2, 2015, стр. 102-106.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

Куваева, ИО & Сергеева, АО 2015, 'РЕСУРСНЫЕ ФУНКЦИИ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ', Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика, Том. 21, № 2, стр. 102-106.

APA

Куваева, И. О., & Сергеева, А. О. (2015). РЕСУРСНЫЕ ФУНКЦИИ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ. Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика, 21(2), 102-106.

Vancouver

Куваева ИО, Сергеева АО. РЕСУРСНЫЕ ФУНКЦИИ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ. Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2015;21(2):102-106.

Author

Куваева, Ирина Олеговна ; Сергеева, А. О. / РЕСУРСНЫЕ ФУНКЦИИ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ. в: Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2015 ; Том 21, № 2. стр. 102-106.

BibTeX

@article{55378239c1fe4a0fa0668d49f5fcc130,
title = "РЕСУРСНЫЕ ФУНКЦИИ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ",
abstract = "Проведена проверка конструктной валидности опросника «Adolescent Coping Scale» Э.Фрайденберга и Р.Льюиса (адаптированный тест «Юношеская копинг-шкала»), предназначенного для диагностики трех стилей совладания (продуктивного, социального, непродуктивного). Факторизация полученных данных не подтвердила указанные три копинг-стиля. Сравнительный анализ структуры стратегий совладания у студентов психологической и медицинской специализации выявил, что эмоционально-доминантный тип реагирования характерен для обеих подгрупп. Будущие психологи признают факт существования проблемной ситуации; будущие врачи сознательно блокируют возникшие затруднения и прибегают к отвлечению.",
author = "Куваева, {Ирина Олеговна} and Сергеева, {А. О.}",
year = "2015",
language = "Русский",
volume = "21",
pages = "102--106",
journal = "Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика",
issn = "2073-1426",
publisher = "Костромской государственный университет им. Н. А. Некрасова",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - РЕСУРСНЫЕ ФУНКЦИИ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

AU - Куваева, Ирина Олеговна

AU - Сергеева, А. О.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Проведена проверка конструктной валидности опросника «Adolescent Coping Scale» Э.Фрайденберга и Р.Льюиса (адаптированный тест «Юношеская копинг-шкала»), предназначенного для диагностики трех стилей совладания (продуктивного, социального, непродуктивного). Факторизация полученных данных не подтвердила указанные три копинг-стиля. Сравнительный анализ структуры стратегий совладания у студентов психологической и медицинской специализации выявил, что эмоционально-доминантный тип реагирования характерен для обеих подгрупп. Будущие психологи признают факт существования проблемной ситуации; будущие врачи сознательно блокируют возникшие затруднения и прибегают к отвлечению.

AB - Проведена проверка конструктной валидности опросника «Adolescent Coping Scale» Э.Фрайденберга и Р.Льюиса (адаптированный тест «Юношеская копинг-шкала»), предназначенного для диагностики трех стилей совладания (продуктивного, социального, непродуктивного). Факторизация полученных данных не подтвердила указанные три копинг-стиля. Сравнительный анализ структуры стратегий совладания у студентов психологической и медицинской специализации выявил, что эмоционально-доминантный тип реагирования характерен для обеих подгрупп. Будущие психологи признают факт существования проблемной ситуации; будущие врачи сознательно блокируют возникшие затруднения и прибегают к отвлечению.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=24095148

M3 - Статья

VL - 21

SP - 102

EP - 106

JO - Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика

JF - Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика

SN - 2073-1426

IS - 2

ER -

ID: 2049835