Standard

Модель корпоративной культуры для развития предприятий с межнациональным персоналом. / Исаев, Александр Петрович; Чэ, Дэсинь.
в: Лидерство и менеджмент, Том 9, № 3, 2022, стр. 767-788.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{54cd336bb6cd431ba896cdbadee224f4,
title = "Модель корпоративной культуры для развития предприятий с межнациональным персоналом",
abstract = "Цель статьи - разработка модели корпоративной культуры, формирующей общие одинаково понимаемые ценности, нормы и формы поведения китайских и российских сотрудников, работающих в одной компании, для повышения экономической устойчивости и возможностей ее развития. Авторы используют социокультурный подход, в соответствии с которым предполагается, что на процессы формирования и развития организационной культуры существенное влияние оказывают не только экономические условия, применяемые концепции и стратегии менеджмента, но и содержание национальной культуры. В качестве основных методов исследования использовались: анализ и обобщение тематических данных из научной литературы, компаративный анализ деловых национальных культур Китая и России, наблюдение и анализ организационного поведения сотрудников с разным национальным менталитетом, экспертная оценка, концептуальное моделирование, опрос, статистический анализ эмпирических данных. Изучены основные проблемы и недостатки деятельности совместных российско-китайских предприятий, снижающие рост их эффективности. Рассмотрены основные характеристики национальных культур, общих для России и Китая, сделан вывод о возможности разработки организационной культуры с едиными ценностями для российско-китайских и китайско-российский предприятий с межнациональным персоналом. Проведен анализ основных принципов китайской философии Джун юн, использованной в качестве методологической основы поиска новых подходов к корпоративной культуре. Представлена авторская модель корпоративной культуры с анализом ее характеристик, логики разработки и результатами ее первичной апробации.",
author = "Исаев, {Александр Петрович} and Дэсинь Чэ",
year = "2022",
doi = "10.18334/lim.9.3.114883",
language = "Русский",
volume = "9",
pages = "767--788",
journal = "Лидерство и менеджмент",
issn = "2410-1664",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Издательство {"}Креативная экономика{"}",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Модель корпоративной культуры для развития предприятий с межнациональным персоналом

AU - Исаев, Александр Петрович

AU - Чэ, Дэсинь

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - Цель статьи - разработка модели корпоративной культуры, формирующей общие одинаково понимаемые ценности, нормы и формы поведения китайских и российских сотрудников, работающих в одной компании, для повышения экономической устойчивости и возможностей ее развития. Авторы используют социокультурный подход, в соответствии с которым предполагается, что на процессы формирования и развития организационной культуры существенное влияние оказывают не только экономические условия, применяемые концепции и стратегии менеджмента, но и содержание национальной культуры. В качестве основных методов исследования использовались: анализ и обобщение тематических данных из научной литературы, компаративный анализ деловых национальных культур Китая и России, наблюдение и анализ организационного поведения сотрудников с разным национальным менталитетом, экспертная оценка, концептуальное моделирование, опрос, статистический анализ эмпирических данных. Изучены основные проблемы и недостатки деятельности совместных российско-китайских предприятий, снижающие рост их эффективности. Рассмотрены основные характеристики национальных культур, общих для России и Китая, сделан вывод о возможности разработки организационной культуры с едиными ценностями для российско-китайских и китайско-российский предприятий с межнациональным персоналом. Проведен анализ основных принципов китайской философии Джун юн, использованной в качестве методологической основы поиска новых подходов к корпоративной культуре. Представлена авторская модель корпоративной культуры с анализом ее характеристик, логики разработки и результатами ее первичной апробации.

AB - Цель статьи - разработка модели корпоративной культуры, формирующей общие одинаково понимаемые ценности, нормы и формы поведения китайских и российских сотрудников, работающих в одной компании, для повышения экономической устойчивости и возможностей ее развития. Авторы используют социокультурный подход, в соответствии с которым предполагается, что на процессы формирования и развития организационной культуры существенное влияние оказывают не только экономические условия, применяемые концепции и стратегии менеджмента, но и содержание национальной культуры. В качестве основных методов исследования использовались: анализ и обобщение тематических данных из научной литературы, компаративный анализ деловых национальных культур Китая и России, наблюдение и анализ организационного поведения сотрудников с разным национальным менталитетом, экспертная оценка, концептуальное моделирование, опрос, статистический анализ эмпирических данных. Изучены основные проблемы и недостатки деятельности совместных российско-китайских предприятий, снижающие рост их эффективности. Рассмотрены основные характеристики национальных культур, общих для России и Китая, сделан вывод о возможности разработки организационной культуры с едиными ценностями для российско-китайских и китайско-российский предприятий с межнациональным персоналом. Проведен анализ основных принципов китайской философии Джун юн, использованной в качестве методологической основы поиска новых подходов к корпоративной культуре. Представлена авторская модель корпоративной культуры с анализом ее характеристик, логики разработки и результатами ее первичной апробации.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=49548314

U2 - 10.18334/lim.9.3.114883

DO - 10.18334/lim.9.3.114883

M3 - Статья

VL - 9

SP - 767

EP - 788

JO - Лидерство и менеджмент

JF - Лидерство и менеджмент

SN - 2410-1664

IS - 3

ER -

ID: 31583510