Standard

ФОРМИРОВАНИЕ АКСИОЛОГИЧЕСКОЙ И МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТИ У СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ СОЦСЕТЕЙ. / Савельева, Нэлли Хисматуллаевна; Шнайдер, Н. В.; Шнайдер, А. В. и др.
в: Педагогическое образование, Том 3, № 2, 2022, стр. 223-226.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

Савельева, НХ, Шнайдер, НВ, Шнайдер, АВ, Сафронова, ИГ & Божко, ЕМ 2022, 'ФОРМИРОВАНИЕ АКСИОЛОГИЧЕСКОЙ И МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТИ У СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ СОЦСЕТЕЙ', Педагогическое образование, Том. 3, № 2, стр. 223-226.

APA

Савельева, Н. Х., Шнайдер, Н. В., Шнайдер, А. В., Сафронова, И. Г., & Божко, Е. М. (2022). ФОРМИРОВАНИЕ АКСИОЛОГИЧЕСКОЙ И МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТИ У СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ СОЦСЕТЕЙ. Педагогическое образование, 3(2), 223-226.

Vancouver

Author

Савельева, Нэлли Хисматуллаевна ; Шнайдер, Н. В. ; Шнайдер, А. В. и др. / ФОРМИРОВАНИЕ АКСИОЛОГИЧЕСКОЙ И МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТИ У СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ СОЦСЕТЕЙ. в: Педагогическое образование. 2022 ; Том 3, № 2. стр. 223-226.

BibTeX

@article{36896352f9ec4f2e9d1dff857d4b536d,
title = "ФОРМИРОВАНИЕ АКСИОЛОГИЧЕСКОЙ И МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТИ У СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ СОЦСЕТЕЙ",
abstract = "Система образования, выступая ведущим каналом приобщения будущего специалиста к ценностям культуры, образования и профессии, представляет собой фундаментальную научно-практическую основу формирования у молодого поколения реальных представлений о ценностях, выражающих социальные, правовые и нравственные нормы общества. Процесс формирования аксиологической компетентности выступает основным компонентом гуманизации образования, поскольку в теории и в реальной практике он определяет состав и иерархию гуманистических ценностей образования, системообразующим элементом которых выступает человек как главная цель. При этом процесс формирования аксиологической компетентности обусловливает трансформацию ценностного отношения обучающихся к познанию, к профессии и к себе в устойчивые профессионально значимые и жизненные ценностные ориентации. Работа с социальными сетями является очевидной отправной точкой для формирования аксиологической компетентности, а также медиакомпетентности среди молодежи. При этом социальные сети предъявляют повышенные требования не только к уровню развития медиакомпетентности. Обладая разнообразными вариантами медийного взаимодействия и высокой важностью вовлеченности в группы сверстников, они выступают основным способом решения проблем, связанных с ценностями в социальной среде и окружающем обществе, потому что в повседневной медийной деятельности социальные сети являются для молодежи центральным связующим звеном между средствами массовой информации, с одной стороны, и коммуникацией в социальной среде, с другой.",
author = "Савельева, {Нэлли Хисматуллаевна} and Шнайдер, {Н. В.} and Шнайдер, {А. В.} and Сафронова, {Ирина Геннадьевна} and Божко, {Екатерина Михайловна}",
year = "2022",
language = "Русский",
volume = "3",
pages = "223--226",
journal = "Педагогическое образование",
issn = "2712-9950",
publisher = "Клюев Александр Васильевич",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ФОРМИРОВАНИЕ АКСИОЛОГИЧЕСКОЙ И МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТИ У СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ СОЦСЕТЕЙ

AU - Савельева, Нэлли Хисматуллаевна

AU - Шнайдер, Н. В.

AU - Шнайдер, А. В.

AU - Сафронова, Ирина Геннадьевна

AU - Божко, Екатерина Михайловна

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - Система образования, выступая ведущим каналом приобщения будущего специалиста к ценностям культуры, образования и профессии, представляет собой фундаментальную научно-практическую основу формирования у молодого поколения реальных представлений о ценностях, выражающих социальные, правовые и нравственные нормы общества. Процесс формирования аксиологической компетентности выступает основным компонентом гуманизации образования, поскольку в теории и в реальной практике он определяет состав и иерархию гуманистических ценностей образования, системообразующим элементом которых выступает человек как главная цель. При этом процесс формирования аксиологической компетентности обусловливает трансформацию ценностного отношения обучающихся к познанию, к профессии и к себе в устойчивые профессионально значимые и жизненные ценностные ориентации. Работа с социальными сетями является очевидной отправной точкой для формирования аксиологической компетентности, а также медиакомпетентности среди молодежи. При этом социальные сети предъявляют повышенные требования не только к уровню развития медиакомпетентности. Обладая разнообразными вариантами медийного взаимодействия и высокой важностью вовлеченности в группы сверстников, они выступают основным способом решения проблем, связанных с ценностями в социальной среде и окружающем обществе, потому что в повседневной медийной деятельности социальные сети являются для молодежи центральным связующим звеном между средствами массовой информации, с одной стороны, и коммуникацией в социальной среде, с другой.

AB - Система образования, выступая ведущим каналом приобщения будущего специалиста к ценностям культуры, образования и профессии, представляет собой фундаментальную научно-практическую основу формирования у молодого поколения реальных представлений о ценностях, выражающих социальные, правовые и нравственные нормы общества. Процесс формирования аксиологической компетентности выступает основным компонентом гуманизации образования, поскольку в теории и в реальной практике он определяет состав и иерархию гуманистических ценностей образования, системообразующим элементом которых выступает человек как главная цель. При этом процесс формирования аксиологической компетентности обусловливает трансформацию ценностного отношения обучающихся к познанию, к профессии и к себе в устойчивые профессионально значимые и жизненные ценностные ориентации. Работа с социальными сетями является очевидной отправной точкой для формирования аксиологической компетентности, а также медиакомпетентности среди молодежи. При этом социальные сети предъявляют повышенные требования не только к уровню развития медиакомпетентности. Обладая разнообразными вариантами медийного взаимодействия и высокой важностью вовлеченности в группы сверстников, они выступают основным способом решения проблем, связанных с ценностями в социальной среде и окружающем обществе, потому что в повседневной медийной деятельности социальные сети являются для молодежи центральным связующим звеном между средствами массовой информации, с одной стороны, и коммуникацией в социальной среде, с другой.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=48465479

M3 - Статья

VL - 3

SP - 223

EP - 226

JO - Педагогическое образование

JF - Педагогическое образование

SN - 2712-9950

IS - 2

ER -

ID: 30398605