Система образования, выступая ведущим каналом приобщения будущего специалиста к ценностям культуры, образования и профессии, представляет собой фундаментальную научно-практическую основу формирования у молодого поколения реальных представлений о ценностях, выражающих социальные, правовые и нравственные нормы общества. Процесс формирования аксиологической компетентности выступает основным компонентом гуманизации образования, поскольку в теории и в реальной практике он определяет состав и иерархию гуманистических ценностей образования, системообразующим элементом которых выступает человек как главная цель. При этом процесс формирования аксиологической компетентности обусловливает трансформацию ценностного отношения обучающихся к познанию, к профессии и к себе в устойчивые профессионально значимые и жизненные ценностные ориентации. Работа с социальными сетями является очевидной отправной точкой для формирования аксиологической компетентности, а также медиакомпетентности среди молодежи. При этом социальные сети предъявляют повышенные требования не только к уровню развития медиакомпетентности. Обладая разнообразными вариантами медийного взаимодействия и высокой важностью вовлеченности в группы сверстников, они выступают основным способом решения проблем, связанных с ценностями в социальной среде и окружающем обществе, потому что в повседневной медийной деятельности социальные сети являются для молодежи центральным связующим звеном между средствами массовой информации, с одной стороны, и коммуникацией в социальной среде, с другой.
Переведенное названиеBUILDING AN AXIOLOGICAL AND MEDIAСOMPETENCE OF THE MODERN YOUTH USING SOCIAL MEDIA
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)223-226
Число страниц4
ЖурналПедагогическое образование
Том3
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2022

    ГРНТИ

  • 00.00.00 ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 30398605