Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - ФОРМИРОВАНИЕ АКСИОЛОГИЧЕСКОЙ И МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТИ У СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ СОЦСЕТЕЙ
AU - Савельева, Нэлли Хисматуллаевна
AU - Шнайдер, Н. В.
AU - Шнайдер, А. В.
AU - Сафронова, Ирина Геннадьевна
AU - Божко, Екатерина Михайловна
PY - 2022
Y1 - 2022
N2 - Система образования, выступая ведущим каналом приобщения будущего специалиста к ценностям культуры, образования и профессии, представляет собой фундаментальную научно-практическую основу формирования у молодого поколения реальных представлений о ценностях, выражающих социальные, правовые и нравственные нормы общества. Процесс формирования аксиологической компетентности выступает основным компонентом гуманизации образования, поскольку в теории и в реальной практике он определяет состав и иерархию гуманистических ценностей образования, системообразующим элементом которых выступает человек как главная цель. При этом процесс формирования аксиологической компетентности обусловливает трансформацию ценностного отношения обучающихся к познанию, к профессии и к себе в устойчивые профессионально значимые и жизненные ценностные ориентации. Работа с социальными сетями является очевидной отправной точкой для формирования аксиологической компетентности, а также медиакомпетентности среди молодежи. При этом социальные сети предъявляют повышенные требования не только к уровню развития медиакомпетентности. Обладая разнообразными вариантами медийного взаимодействия и высокой важностью вовлеченности в группы сверстников, они выступают основным способом решения проблем, связанных с ценностями в социальной среде и окружающем обществе, потому что в повседневной медийной деятельности социальные сети являются для молодежи центральным связующим звеном между средствами массовой информации, с одной стороны, и коммуникацией в социальной среде, с другой.
AB - Система образования, выступая ведущим каналом приобщения будущего специалиста к ценностям культуры, образования и профессии, представляет собой фундаментальную научно-практическую основу формирования у молодого поколения реальных представлений о ценностях, выражающих социальные, правовые и нравственные нормы общества. Процесс формирования аксиологической компетентности выступает основным компонентом гуманизации образования, поскольку в теории и в реальной практике он определяет состав и иерархию гуманистических ценностей образования, системообразующим элементом которых выступает человек как главная цель. При этом процесс формирования аксиологической компетентности обусловливает трансформацию ценностного отношения обучающихся к познанию, к профессии и к себе в устойчивые профессионально значимые и жизненные ценностные ориентации. Работа с социальными сетями является очевидной отправной точкой для формирования аксиологической компетентности, а также медиакомпетентности среди молодежи. При этом социальные сети предъявляют повышенные требования не только к уровню развития медиакомпетентности. Обладая разнообразными вариантами медийного взаимодействия и высокой важностью вовлеченности в группы сверстников, они выступают основным способом решения проблем, связанных с ценностями в социальной среде и окружающем обществе, потому что в повседневной медийной деятельности социальные сети являются для молодежи центральным связующим звеном между средствами массовой информации, с одной стороны, и коммуникацией в социальной среде, с другой.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=48465479
M3 - Статья
VL - 3
SP - 223
EP - 226
JO - Педагогическое образование
JF - Педагогическое образование
SN - 2712-9950
IS - 2
ER -
ID: 30398605