Standard

РОЛЬ СОВМЕСТНОГО ВНИМАНИЯ В РАННЕМ РАЗВИТИИ СОЦИАЛЬНОГО ПОЗНАНИЯ. / Котюсов, Александр Игоревич; Малых, Сергей Борисович.
в: Теоретическая и экспериментальная психология, Том 14, № 2, 2021, стр. 6-25.

Результаты исследований: Вклад в журналОбзорная статьяРецензирование

Harvard

Котюсов, АИ & Малых, СБ 2021, 'РОЛЬ СОВМЕСТНОГО ВНИМАНИЯ В РАННЕМ РАЗВИТИИ СОЦИАЛЬНОГО ПОЗНАНИЯ', Теоретическая и экспериментальная психология, Том. 14, № 2, стр. 6-25.

APA

Vancouver

Котюсов АИ, Малых СБ. РОЛЬ СОВМЕСТНОГО ВНИМАНИЯ В РАННЕМ РАЗВИТИИ СОЦИАЛЬНОГО ПОЗНАНИЯ. Теоретическая и экспериментальная психология. 2021;14(2):6-25.

Author

BibTeX

@article{f5a3a91858a6465ba0d236ce90170197,
title = "РОЛЬ СОВМЕСТНОГО ВНИМАНИЯ В РАННЕМ РАЗВИТИИ СОЦИАЛЬНОГО ПОЗНАНИЯ",
abstract = "В статье представлен обзор современных теоретических представлений и эмпирических данных о развитии совместного внимания у детей первых лет жизни. Дано описание теоретических подходов Дж. Брунера, С. Барон-Коэна, Дж. Баттерворта и М. Томаселло. Проанализированы различные навыки, связанные с совместным вниманием: слежение за взглядом, детекция намерений, понимание и использование указательных жестов, вовлечение в совместное взаимодействие. Рассмотрены результаты исследований о связи совместного внимания с речевым развитием и моделью психического. Обсуждены предикторы развития совместного внимания.",
author = "Котюсов, {Александр Игоревич} and Малых, {Сергей Борисович}",
year = "2021",
language = "Русский",
volume = "14",
pages = "6--25",
journal = "Теоретическая и экспериментальная психология",
issn = "2073-0861",
publisher = "Психологический институт Российской академии образования",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - РОЛЬ СОВМЕСТНОГО ВНИМАНИЯ В РАННЕМ РАЗВИТИИ СОЦИАЛЬНОГО ПОЗНАНИЯ

AU - Котюсов, Александр Игоревич

AU - Малых, Сергей Борисович

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - В статье представлен обзор современных теоретических представлений и эмпирических данных о развитии совместного внимания у детей первых лет жизни. Дано описание теоретических подходов Дж. Брунера, С. Барон-Коэна, Дж. Баттерворта и М. Томаселло. Проанализированы различные навыки, связанные с совместным вниманием: слежение за взглядом, детекция намерений, понимание и использование указательных жестов, вовлечение в совместное взаимодействие. Рассмотрены результаты исследований о связи совместного внимания с речевым развитием и моделью психического. Обсуждены предикторы развития совместного внимания.

AB - В статье представлен обзор современных теоретических представлений и эмпирических данных о развитии совместного внимания у детей первых лет жизни. Дано описание теоретических подходов Дж. Брунера, С. Барон-Коэна, Дж. Баттерворта и М. Томаселло. Проанализированы различные навыки, связанные с совместным вниманием: слежение за взглядом, детекция намерений, понимание и использование указательных жестов, вовлечение в совместное взаимодействие. Рассмотрены результаты исследований о связи совместного внимания с речевым развитием и моделью психического. Обсуждены предикторы развития совместного внимания.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48645976

M3 - Обзорная статья

VL - 14

SP - 6

EP - 25

JO - Теоретическая и экспериментальная психология

JF - Теоретическая и экспериментальная психология

SN - 2073-0861

IS - 2

ER -

ID: 29481073