В статье представлен обзор современных теоретических представлений и эмпирических данных о развитии совместного внимания у детей первых лет жизни. Дано описание теоретических подходов Дж. Брунера, С. Барон-Коэна, Дж. Баттерворта и М. Томаселло. Проанализированы различные навыки, связанные с совместным вниманием: слежение за взглядом, детекция намерений, понимание и использование указательных жестов, вовлечение в совместное взаимодействие. Рассмотрены результаты исследований о связи совместного внимания с речевым развитием и моделью психического. Обсуждены предикторы развития совместного внимания.
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)6-25
Число страниц20
ЖурналТеоретическая и экспериментальная психология
Том14
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2021

    ГРНТИ

  • 15.41.00 Социальная психология

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 29481073