В статье рассматриваются механизмы воздействия медиа (средств массовой коммуникации) на индивидуальное и общественное сознание. Отталкиваясь от метода психоанализа З. Фрейда, автор концентрирует внимание на трех факторах взаимодействия (медиа - личность - общество), рассматривая их в контексте объект-субъектных отношений. Автор доказывает необходимость более глубокого исследования взаимодействия этих факторов как основы медиаполитики государства, ибо в противном случае обществу грозит не прогресс, а регресс, не развитие, а деградация.
Переведенное названиеMEDIA - PERSONALITY - SOCIETY: CRITERIA OF SOCIO-PSYCHOLOGICAL INTERACTION
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)258-261
Число страниц4
ЖурналТеория и практика общественного развития
Номер выпуска16
СостояниеОпубликовано - 2015

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 04.51.00 Социология сфер социальной жизни, социальных явлений и институтов

ID: 1787995