В статье рассматриваются механизмы воздействия медиа (средств массовой коммуникации) на индивидуальное и общественное сознание. Отталкиваясь от метода психоанализа З. Фрейда, автор концентрирует внимание на трех факторах взаимодействия (медиа - личность - общество), рассматривая их в контексте объект-субъектных отношений. Автор доказывает необходимость более глубокого исследования взаимодействия этих факторов как основы медиаполитики государства, ибо в противном случае обществу грозит не прогресс, а регресс, не развитие, а деградация.
Translated title of the contributionMEDIA - PERSONALITY - SOCIETY: CRITERIA OF SOCIO-PSYCHOLOGICAL INTERACTION
Original languageRussian
Pages (from-to)258-261
Number of pages4
JournalТеория и практика общественного развития
Issue number16
Publication statusPublished - 2015

    Level of Research Output

  • VAK List

    GRNTI

  • 04.51.00

ID: 1787995