Standard

Медиа - личность - общество: критерии социально-психологического взаимодействия. / Кириллова, Н.Б.
в: Теория и практика общественного развития, № 16, 2015, стр. 258-261.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

Кириллова, Н.Б. / Медиа - личность - общество: критерии социально-психологического взаимодействия. в: Теория и практика общественного развития. 2015 ; № 16. стр. 258-261.

BibTeX

@article{e0a1a96459984464bceadbf020b46b32,
title = "Медиа - личность - общество: критерии социально-психологического взаимодействия",
abstract = "В статье рассматриваются механизмы воздействия медиа (средств массовой коммуникации) на индивидуальное и общественное сознание. Отталкиваясь от метода психоанализа З. Фрейда, автор концентрирует внимание на трех факторах взаимодействия (медиа - личность - общество), рассматривая их в контексте объект-субъектных отношений. Автор доказывает необходимость более глубокого исследования взаимодействия этих факторов как основы медиаполитики государства, ибо в противном случае обществу грозит не прогресс, а регресс, не развитие, а деградация.",
author = "Н.Б. Кириллова",
year = "2015",
language = "Русский",
pages = "258--261",
journal = "Теория и практика общественного развития",
issn = "1815-4964",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Издательский дом {"}ХОРС{"}",
number = "16",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Медиа - личность - общество: критерии социально-психологического взаимодействия

AU - Кириллова, Н.Б.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - В статье рассматриваются механизмы воздействия медиа (средств массовой коммуникации) на индивидуальное и общественное сознание. Отталкиваясь от метода психоанализа З. Фрейда, автор концентрирует внимание на трех факторах взаимодействия (медиа - личность - общество), рассматривая их в контексте объект-субъектных отношений. Автор доказывает необходимость более глубокого исследования взаимодействия этих факторов как основы медиаполитики государства, ибо в противном случае обществу грозит не прогресс, а регресс, не развитие, а деградация.

AB - В статье рассматриваются механизмы воздействия медиа (средств массовой коммуникации) на индивидуальное и общественное сознание. Отталкиваясь от метода психоанализа З. Фрейда, автор концентрирует внимание на трех факторах взаимодействия (медиа - личность - общество), рассматривая их в контексте объект-субъектных отношений. Автор доказывает необходимость более глубокого исследования взаимодействия этих факторов как основы медиаполитики государства, ибо в противном случае обществу грозит не прогресс, а регресс, не развитие, а деградация.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=24156919

M3 - Статья

SP - 258

EP - 261

JO - Теория и практика общественного развития

JF - Теория и практика общественного развития

SN - 1815-4964

IS - 16

ER -

ID: 1787995