Standard

РОЛЬ АКСИОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ. / Савельева, Нэлли Хисматуллаевна; Кусарбаев, Ринат Ишмухаметович; Фоминых, Ирина Михайловна и др.
в: Обзор педагогических исследований, Том 4, № 4, 2022, стр. 150-153.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

Савельева, НХ, Кусарбаев, РИ, Фоминых, ИМ, Контобойцева, МГ & Булатова, ВВ 2022, 'РОЛЬ АКСИОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ', Обзор педагогических исследований, Том. 4, № 4, стр. 150-153.

APA

Савельева, Н. Х., Кусарбаев, Р. И., Фоминых, И. М., Контобойцева, М. Г., & Булатова, В. В. (2022). РОЛЬ АКСИОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ. Обзор педагогических исследований, 4(4), 150-153.

Vancouver

Савельева НХ, Кусарбаев РИ, Фоминых ИМ, Контобойцева МГ, Булатова ВВ. РОЛЬ АКСИОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ. Обзор педагогических исследований. 2022;4(4):150-153.

Author

Савельева, Нэлли Хисматуллаевна ; Кусарбаев, Ринат Ишмухаметович ; Фоминых, Ирина Михайловна и др. / РОЛЬ АКСИОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ. в: Обзор педагогических исследований. 2022 ; Том 4, № 4. стр. 150-153.

BibTeX

@article{a2ad5e99199c490ea517f46ec8dee826,
title = "РОЛЬ АКСИОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ",
abstract = "Ценностно-ориентированное воспитание направлено на обеспечение гуманизации процесса образования, определяя на теоретическом и практическом уровнях состав и иерархию гуманистических образовательных ценностей, системообразующим элементом которых выступает человек как главная цель. Аксиологическое или ценностно-ориентированное воспитание, в частности как весь процесс воспитания в целом, направлено на формирование способностей у обучающихся найти свое место в обществе и успешно интегрироваться в нем, ответственно и сознательно организуя свою жизнедеятельность. Данный процесс обусловливает трансформацию ценностного отношения обучающихся к познанию, к профессии и к себе в устойчивые профессионально значимые и жизненные ценностные ориентации. Аксиологическое воспитание является не только обязательным компонентом того или иного урока и является последовательным принципом обучения, образовательная необходимость которого заключается в том, чтобы привести обучающихся к самоопределению, которое в свою очередь стимулирует развитие способности личности формировать собственное понимание себя и мира. В современном обществе аксиологическое воспитание должно быть рефлексивным, потому что только взаимная приверженность, т.е. активная нравственная деятельность людей, может обеспечить процесс ценностного ориентирования. Каждый индивид должен самостоятельно пережить, привнести в свою жизнь и деятельность разного рода ценности, иначе они фактически не будут иметь для него никакого значения. Далее следует необходимая осознание и усвоение опыта. Для успешного аксиологического воспитания необходимо также согласование пропагандируемых ценностей в соответствии с требованиями времени.",
author = "Савельева, {Нэлли Хисматуллаевна} and Кусарбаев, {Ринат Ишмухаметович} and Фоминых, {Ирина Михайловна} and Контобойцева, {М. Г.} and Булатова, {В. В.}",
year = "2022",
language = "Русский",
volume = "4",
pages = "150--153",
journal = "Обзор педагогических исследований",
issn = "2687-0428",
publisher = "Дагестанский государственный педагогический университет",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - РОЛЬ АКСИОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ

AU - Савельева, Нэлли Хисматуллаевна

AU - Кусарбаев, Ринат Ишмухаметович

AU - Фоминых, Ирина Михайловна

AU - Контобойцева, М. Г.

AU - Булатова, В. В.

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - Ценностно-ориентированное воспитание направлено на обеспечение гуманизации процесса образования, определяя на теоретическом и практическом уровнях состав и иерархию гуманистических образовательных ценностей, системообразующим элементом которых выступает человек как главная цель. Аксиологическое или ценностно-ориентированное воспитание, в частности как весь процесс воспитания в целом, направлено на формирование способностей у обучающихся найти свое место в обществе и успешно интегрироваться в нем, ответственно и сознательно организуя свою жизнедеятельность. Данный процесс обусловливает трансформацию ценностного отношения обучающихся к познанию, к профессии и к себе в устойчивые профессионально значимые и жизненные ценностные ориентации. Аксиологическое воспитание является не только обязательным компонентом того или иного урока и является последовательным принципом обучения, образовательная необходимость которого заключается в том, чтобы привести обучающихся к самоопределению, которое в свою очередь стимулирует развитие способности личности формировать собственное понимание себя и мира. В современном обществе аксиологическое воспитание должно быть рефлексивным, потому что только взаимная приверженность, т.е. активная нравственная деятельность людей, может обеспечить процесс ценностного ориентирования. Каждый индивид должен самостоятельно пережить, привнести в свою жизнь и деятельность разного рода ценности, иначе они фактически не будут иметь для него никакого значения. Далее следует необходимая осознание и усвоение опыта. Для успешного аксиологического воспитания необходимо также согласование пропагандируемых ценностей в соответствии с требованиями времени.

AB - Ценностно-ориентированное воспитание направлено на обеспечение гуманизации процесса образования, определяя на теоретическом и практическом уровнях состав и иерархию гуманистических образовательных ценностей, системообразующим элементом которых выступает человек как главная цель. Аксиологическое или ценностно-ориентированное воспитание, в частности как весь процесс воспитания в целом, направлено на формирование способностей у обучающихся найти свое место в обществе и успешно интегрироваться в нем, ответственно и сознательно организуя свою жизнедеятельность. Данный процесс обусловливает трансформацию ценностного отношения обучающихся к познанию, к профессии и к себе в устойчивые профессионально значимые и жизненные ценностные ориентации. Аксиологическое воспитание является не только обязательным компонентом того или иного урока и является последовательным принципом обучения, образовательная необходимость которого заключается в том, чтобы привести обучающихся к самоопределению, которое в свою очередь стимулирует развитие способности личности формировать собственное понимание себя и мира. В современном обществе аксиологическое воспитание должно быть рефлексивным, потому что только взаимная приверженность, т.е. активная нравственная деятельность людей, может обеспечить процесс ценностного ориентирования. Каждый индивид должен самостоятельно пережить, привнести в свою жизнь и деятельность разного рода ценности, иначе они фактически не будут иметь для него никакого значения. Далее следует необходимая осознание и усвоение опыта. Для успешного аксиологического воспитания необходимо также согласование пропагандируемых ценностей в соответствии с требованиями времени.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=48498765

M3 - Статья

VL - 4

SP - 150

EP - 153

JO - Обзор педагогических исследований

JF - Обзор педагогических исследований

SN - 2687-0428

IS - 4

ER -

ID: 30388250