Standard

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ВНЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РАЗВИТИЯ СТУДЕНЧЕСТВА В МЕГАПОЛИСЕ. / Зборовский, Гарольд Ефимович; Кузьминчук, Анна Александровна.
в: Педагогический журнал Башкортостана, № 2(67), 2017, стр. 27-35.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{74bbef6bcd7c498a937530e75c792217,
title = "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ВНЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РАЗВИТИЯ СТУДЕНЧЕСТВА В МЕГАПОЛИСЕ",
abstract = "В статье в качестве потенциальных факторов развития общности студентов в условиях социальноэкономической неопределенности рассматриваются образовательные и внеобразовательные ресурсы. Анализируются такие образовательные ресурсы, предоставляемые вузом, как возможность свободной реализации индивидуальной образовательной траектории и участия в программах академической мобильности. В качестве внеобразователь-ных ресурсов рассматриваются волонтерство; секции, студии, кружки; сетевые сообщества разного типа; клубы по интересам; музеи, театры, библиотеки и другие учреждения культуры; кратковременные городские мероприятия (открытые лекции, однодневные семинары, общественные слушания и др.). Цель статьи состоит в выявлении образовательных и внеобразовательных ресурсов, оказывающих наиболее существенное влияние на развитие студенчества в мегаполисе в условиях социально-экономической неопределенности. В соответствии с результатами массового опроса студентов г. Екатеринбурга участие в добровольческих проектах, равно как и участие в программах академической мобильности, существенно повышает степень готовности студентов к образовательным рискам, к обучению в условиях «текучей», постоянно меняющейся образовательной среды, обеспечивает высокий уровень инновационной культуры молодых людей.",
author = "Зборовский, {Гарольд Ефимович} and Кузьминчук, {Анна Александровна}",
year = "2017",
doi = "10.21510/1817-3292-2017-2-27-35",
language = "Русский",
pages = "27--35",
journal = "Педагогический журнал Башкортостана",
issn = "1817-3292",
publisher = "Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования {"}Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы{"}",
number = "2(67)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ВНЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РАЗВИТИЯ СТУДЕНЧЕСТВА В МЕГАПОЛИСЕ

AU - Зборовский, Гарольд Ефимович

AU - Кузьминчук, Анна Александровна

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - В статье в качестве потенциальных факторов развития общности студентов в условиях социальноэкономической неопределенности рассматриваются образовательные и внеобразовательные ресурсы. Анализируются такие образовательные ресурсы, предоставляемые вузом, как возможность свободной реализации индивидуальной образовательной траектории и участия в программах академической мобильности. В качестве внеобразователь-ных ресурсов рассматриваются волонтерство; секции, студии, кружки; сетевые сообщества разного типа; клубы по интересам; музеи, театры, библиотеки и другие учреждения культуры; кратковременные городские мероприятия (открытые лекции, однодневные семинары, общественные слушания и др.). Цель статьи состоит в выявлении образовательных и внеобразовательных ресурсов, оказывающих наиболее существенное влияние на развитие студенчества в мегаполисе в условиях социально-экономической неопределенности. В соответствии с результатами массового опроса студентов г. Екатеринбурга участие в добровольческих проектах, равно как и участие в программах академической мобильности, существенно повышает степень готовности студентов к образовательным рискам, к обучению в условиях «текучей», постоянно меняющейся образовательной среды, обеспечивает высокий уровень инновационной культуры молодых людей.

AB - В статье в качестве потенциальных факторов развития общности студентов в условиях социальноэкономической неопределенности рассматриваются образовательные и внеобразовательные ресурсы. Анализируются такие образовательные ресурсы, предоставляемые вузом, как возможность свободной реализации индивидуальной образовательной траектории и участия в программах академической мобильности. В качестве внеобразователь-ных ресурсов рассматриваются волонтерство; секции, студии, кружки; сетевые сообщества разного типа; клубы по интересам; музеи, театры, библиотеки и другие учреждения культуры; кратковременные городские мероприятия (открытые лекции, однодневные семинары, общественные слушания и др.). Цель статьи состоит в выявлении образовательных и внеобразовательных ресурсов, оказывающих наиболее существенное влияние на развитие студенчества в мегаполисе в условиях социально-экономической неопределенности. В соответствии с результатами массового опроса студентов г. Екатеринбурга участие в добровольческих проектах, равно как и участие в программах академической мобильности, существенно повышает степень готовности студентов к образовательным рискам, к обучению в условиях «текучей», постоянно меняющейся образовательной среды, обеспечивает высокий уровень инновационной культуры молодых людей.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=30010142

U2 - 10.21510/1817-3292-2017-2-27-35

DO - 10.21510/1817-3292-2017-2-27-35

M3 - Статья

SP - 27

EP - 35

JO - Педагогический журнал Башкортостана

JF - Педагогический журнал Башкортостана

SN - 1817-3292

IS - 2(67)

ER -

ID: 2139237