Этико-педагогический дискурс приводит автора к выводу об актуализации категории «достоинство личности» в современном хронотопе, создавшем благоприятную жизненную ситуацию для развития чувства и осознания человеческого достоинства в демократизирующемся, гуманизирующемся обществе. Высокий этический идеал, глубокий по своим корням в человеческой мысли, достижим личностью носителя инновационной культуры.На путях фасилитирующей психологии и педагогики (К. Роджерс)становится реальным преодоление противоречия цели и средства, когда человек - есть цель, «открытая возможность»,и в его обучении и воспитании используются гуманные средства, способствующие развитию морального сознания в совместном коммуникативном действии всех субъектов образовательного процесса.
Переведенное названиеPERSONAL DIGNITY OF A BEARER OF INNOVATION CULTURE IN ETHIC AND PEDAGOGICAL DISCOURSE
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)347-352
ЖурналEuropean Social Science Journal
Номер выпуска3-2 (42)
СостояниеОпубликовано - 2014

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

ID: 6483853