Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - ДОСТОИНСТВО ЛИЧНОСТИ НОСИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В ЭТИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ
AU - Дудина, М. Н.
PY - 2014
Y1 - 2014
N2 - Этико-педагогический дискурс приводит автора к выводу об актуализации категории «достоинство личности» в современном хронотопе, создавшем благоприятную жизненную ситуацию для развития чувства и осознания человеческого достоинства в демократизирующемся, гуманизирующемся обществе. Высокий этический идеал, глубокий по своим корням в человеческой мысли, достижим личностью носителя инновационной культуры.На путях фасилитирующей психологии и педагогики (К. Роджерс)становится реальным преодоление противоречия цели и средства, когда человек - есть цель, «открытая возможность»,и в его обучении и воспитании используются гуманные средства, способствующие развитию морального сознания в совместном коммуникативном действии всех субъектов образовательного процесса.
AB - Этико-педагогический дискурс приводит автора к выводу об актуализации категории «достоинство личности» в современном хронотопе, создавшем благоприятную жизненную ситуацию для развития чувства и осознания человеческого достоинства в демократизирующемся, гуманизирующемся обществе. Высокий этический идеал, глубокий по своим корням в человеческой мысли, достижим личностью носителя инновационной культуры.На путях фасилитирующей психологии и педагогики (К. Роджерс)становится реальным преодоление противоречия цели и средства, когда человек - есть цель, «открытая возможность»,и в его обучении и воспитании используются гуманные средства, способствующие развитию морального сознания в совместном коммуникативном действии всех субъектов образовательного процесса.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=21729764
M3 - Статья
SP - 347
EP - 352
JO - European Social Science Journal
JF - European Social Science Journal
SN - 2079-5513
IS - 3-2 (42)
ER -
ID: 6483853