Standard

ДОСТОИНСТВО ЛИЧНОСТИ НОСИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В ЭТИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ. / Дудина, М. Н.
в: European Social Science Journal, № 3-2 (42), 2014, стр. 347-352.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{356b3a62608c45da8c006e934b35ab47,
title = "ДОСТОИНСТВО ЛИЧНОСТИ НОСИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В ЭТИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ",
abstract = "Этико-педагогический дискурс приводит автора к выводу об актуализации категории «достоинство личности» в современном хронотопе, создавшем благоприятную жизненную ситуацию для развития чувства и осознания человеческого достоинства в демократизирующемся, гуманизирующемся обществе. Высокий этический идеал, глубокий по своим корням в человеческой мысли, достижим личностью носителя инновационной культуры.На путях фасилитирующей психологии и педагогики (К. Роджерс)становится реальным преодоление противоречия цели и средства, когда человек - есть цель, «открытая возможность»,и в его обучении и воспитании используются гуманные средства, способствующие развитию морального сознания в совместном коммуникативном действии всех субъектов образовательного процесса.",
author = "Дудина, {М. Н.}",
year = "2014",
language = "Русский",
pages = "347--352",
journal = "European Social Science Journal",
issn = "2079-5513",
publisher = "Автономная некоммерческая организация {"}Международный исследовательский институт {"}НАУКА{"}",
number = "3-2 (42)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ДОСТОИНСТВО ЛИЧНОСТИ НОСИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В ЭТИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ

AU - Дудина, М. Н.

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - Этико-педагогический дискурс приводит автора к выводу об актуализации категории «достоинство личности» в современном хронотопе, создавшем благоприятную жизненную ситуацию для развития чувства и осознания человеческого достоинства в демократизирующемся, гуманизирующемся обществе. Высокий этический идеал, глубокий по своим корням в человеческой мысли, достижим личностью носителя инновационной культуры.На путях фасилитирующей психологии и педагогики (К. Роджерс)становится реальным преодоление противоречия цели и средства, когда человек - есть цель, «открытая возможность»,и в его обучении и воспитании используются гуманные средства, способствующие развитию морального сознания в совместном коммуникативном действии всех субъектов образовательного процесса.

AB - Этико-педагогический дискурс приводит автора к выводу об актуализации категории «достоинство личности» в современном хронотопе, создавшем благоприятную жизненную ситуацию для развития чувства и осознания человеческого достоинства в демократизирующемся, гуманизирующемся обществе. Высокий этический идеал, глубокий по своим корням в человеческой мысли, достижим личностью носителя инновационной культуры.На путях фасилитирующей психологии и педагогики (К. Роджерс)становится реальным преодоление противоречия цели и средства, когда человек - есть цель, «открытая возможность»,и в его обучении и воспитании используются гуманные средства, способствующие развитию морального сознания в совместном коммуникативном действии всех субъектов образовательного процесса.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=21729764

M3 - Статья

SP - 347

EP - 352

JO - European Social Science Journal

JF - European Social Science Journal

SN - 2079-5513

IS - 3-2 (42)

ER -

ID: 6483853