Ссылки

В учебном пособии рассматриваются принципы построения программ нейропсихологического сопровождения развития и коррекции для детей младшего дошкольного возраста, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья. Содержание учебного пособия направлено на формирование у студентов комплексного представления о современном состоянии разработки проблем нейропсихологической коррекции и абилитации в психологической науке и практике. Адресовано магистрантам, обучающимся клинической психологии, практическим психологам, работающим в сфере нейропсихологической диагностики и коррекции, а также всем тем, кто интересуется проблемами разработки и реализации адаптированных нейропсихологических коррекционных программ.
Язык оригиналаРусский
Место публикацииЕкатеринбург
ИздательИздательство Уральского университета
Число страниц120
ISBN (печатное издание)978-5-7996-3224-3
СостояниеОпубликовано - 2021

    ГРНТИ

  • 15.31.00 Психология развития. Возрастная психология. Сравнительная психология

    Уровень публикации

  • Рекомендовано УМС УрФУ

ID: 22651867