Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@book{2b997649d30a40659ed74cadaefec1ae,
title = "Организация нейропсихологического сопровождения развития детей младшего дошкольного возраста: учебное пособие",
abstract = "В учебном пособии рассматриваются принципы построения программ нейропсихологического сопровождения развития и коррекции для детей младшего дошкольного возраста, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья. Содержание учебного пособия направлено на формирование у студентов комплексного представления о современном состоянии разработки проблем нейропсихологической коррекции и абилитации в психологической науке и практике. Адресовано магистрантам, обучающимся клинической психологии, практическим психологам, работающим в сфере нейропсихологической диагностики и коррекции, а также всем тем, кто интересуется проблемами разработки и реализации адаптированных нейропсихологических коррекционных программ.",
author = "Малафеева, {Юлия Валерьевна} and Перцель, {Михаил Григорьевич}",
editor = "Ершова, {Ирина Анатольевна}",
note = "учебное пособие для студентов вуза, обучающихся по направлениям подготовки 37.03.01 «Психология», 37.05.01 «Клиническая психология», 37.05.02 «Психология служебной деятельности»",
year = "2021",
language = "Русский",
isbn = "978-5-7996-3224-3",
publisher = "Издательство Уральского университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Организация нейропсихологического сопровождения развития детей младшего дошкольного возраста

T2 - учебное пособие

AU - Малафеева, Юлия Валерьевна

A2 - Ершова, Ирина Анатольевна

A2 - Перцель, Михаил Григорьевич

N1 - учебное пособие для студентов вуза, обучающихся по направлениям подготовки 37.03.01 «Психология», 37.05.01 «Клиническая психология», 37.05.02 «Психология служебной деятельности»

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - В учебном пособии рассматриваются принципы построения программ нейропсихологического сопровождения развития и коррекции для детей младшего дошкольного возраста, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья. Содержание учебного пособия направлено на формирование у студентов комплексного представления о современном состоянии разработки проблем нейропсихологической коррекции и абилитации в психологической науке и практике. Адресовано магистрантам, обучающимся клинической психологии, практическим психологам, работающим в сфере нейропсихологической диагностики и коррекции, а также всем тем, кто интересуется проблемами разработки и реализации адаптированных нейропсихологических коррекционных программ.

AB - В учебном пособии рассматриваются принципы построения программ нейропсихологического сопровождения развития и коррекции для детей младшего дошкольного возраста, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья. Содержание учебного пособия направлено на формирование у студентов комплексного представления о современном состоянии разработки проблем нейропсихологической коррекции и абилитации в психологической науке и практике. Адресовано магистрантам, обучающимся клинической психологии, практическим психологам, работающим в сфере нейропсихологической диагностики и коррекции, а также всем тем, кто интересуется проблемами разработки и реализации адаптированных нейропсихологических коррекционных программ.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=46297510

M3 - Учебное издание

SN - 978-5-7996-3224-3

BT - Организация нейропсихологического сопровождения развития детей младшего дошкольного возраста

PB - Издательство Уральского университета

CY - Екатеринбург

ER -

ID: 22651867