Links

В учебном пособии рассматриваются принципы построения программ нейропсихологического сопровождения развития и коррекции для детей младшего дошкольного возраста, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья. Содержание учебного пособия направлено на формирование у студентов комплексного представления о современном состоянии разработки проблем нейропсихологической коррекции и абилитации в психологической науке и практике. Адресовано магистрантам, обучающимся клинической психологии, практическим психологам, работающим в сфере нейропсихологической диагностики и коррекции, а также всем тем, кто интересуется проблемами разработки и реализации адаптированных нейропсихологических коррекционных программ.
Original languageRussian
Place of PublicationЕкатеринбург
PublisherИздательство Уральского университета
Number of pages120
ISBN (Print)978-5-7996-3224-3
Publication statusPublished - 2021

    GRNTI

  • 15.31.00

    Level of Research Output

  • Recommended by EMC of UrFU

ID: 22651867