В настоящее время в связи с изменившимися социально экономическими реалиями и активной трансформацией мира профессий востребованными становятся специалисты транспрофессионалы, особенно в сфере техномических профессий. Представляется очевидным, что формировать транспрофессиональные компетенции необходимо еще на этапе обучения в вузе. В связи с этим мы предлагаем модель развития транспрофессиональных компетенций у инженеров, представляющую собой последовательное продвижение по этапам обучения от профессионального к транспрофессиональному. Предполагается, что использование данной модели будет способствовать формированию у студентов профессиональной мобильности, навыков работы в полипрофессиональных командах, выстраиванию индивидуальных траекторий профессионального развития, что позволит будущим специалистам избежать профессиональной ненужности в условиях быстрой смены технологических укладов и отмирания профессий.
Переведенное названиеFuture engineers’ transprofessional competences formation
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)27-35
Число страниц9
ЖурналАктуальные проблемы психологического знания
Номер выпуска2 (51)
СостояниеОпубликовано - 2019

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

ID: 11252726