В настоящее время в связи с изменившимися социально экономическими реалиями и активной трансформацией мира профессий востребованными становятся специалисты транспрофессионалы, особенно в сфере техномических профессий. Представляется очевидным, что формировать транспрофессиональные компетенции необходимо еще на этапе обучения в вузе. В связи с этим мы предлагаем модель развития транспрофессиональных компетенций у инженеров, представляющую собой последовательное продвижение по этапам обучения от профессионального к транспрофессиональному. Предполагается, что использование данной модели будет способствовать формированию у студентов профессиональной мобильности, навыков работы в полипрофессиональных командах, выстраиванию индивидуальных траекторий профессионального развития, что позволит будущим специалистам избежать профессиональной ненужности в условиях быстрой смены технологических укладов и отмирания профессий.