Standard

ФОРМИРОВАНИЕ ТРАНСПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ. / Зеер, Эвальд Фридрихович; Сыманюк, Эльвира Эвальдовна; Бердникова, Дария Владимировна и др.
в: Актуальные проблемы психологического знания, № 2 (51), 2019, стр. 27-35.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{9b19784af6e04cc0931f52a58ba39998,
title = "ФОРМИРОВАНИЕ ТРАНСПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ",
abstract = "В настоящее время в связи с изменившимися социально экономическими реалиями и активной трансформацией мира профессий востребованными становятся специалисты транспрофессионалы, особенно в сфере техномических профессий. Представляется очевидным, что формировать транспрофессиональные компетенции необходимо еще на этапе обучения в вузе. В связи с этим мы предлагаем модель развития транспрофессиональных компетенций у инженеров, представляющую собой последовательное продвижение по этапам обучения от профессионального к транспрофессиональному. Предполагается, что использование данной модели будет способствовать формированию у студентов профессиональной мобильности, навыков работы в полипрофессиональных командах, выстраиванию индивидуальных траекторий профессионального развития, что позволит будущим специалистам избежать профессиональной ненужности в условиях быстрой смены технологических укладов и отмирания профессий.",
author = "Зеер, {Эвальд Фридрихович} and Сыманюк, {Эльвира Эвальдовна} and Бердникова, {Дария Владимировна} and Борисов, {Георгий Игоревич}",
year = "2019",
language = "Русский",
pages = "27--35",
journal = "Актуальные проблемы психологического знания",
issn = "2073-8544",
publisher = "Московский психолого-социальный университет",
number = "2 (51)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ФОРМИРОВАНИЕ ТРАНСПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ

AU - Зеер, Эвальд Фридрихович

AU - Сыманюк, Эльвира Эвальдовна

AU - Бердникова, Дария Владимировна

AU - Борисов, Георгий Игоревич

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В настоящее время в связи с изменившимися социально экономическими реалиями и активной трансформацией мира профессий востребованными становятся специалисты транспрофессионалы, особенно в сфере техномических профессий. Представляется очевидным, что формировать транспрофессиональные компетенции необходимо еще на этапе обучения в вузе. В связи с этим мы предлагаем модель развития транспрофессиональных компетенций у инженеров, представляющую собой последовательное продвижение по этапам обучения от профессионального к транспрофессиональному. Предполагается, что использование данной модели будет способствовать формированию у студентов профессиональной мобильности, навыков работы в полипрофессиональных командах, выстраиванию индивидуальных траекторий профессионального развития, что позволит будущим специалистам избежать профессиональной ненужности в условиях быстрой смены технологических укладов и отмирания профессий.

AB - В настоящее время в связи с изменившимися социально экономическими реалиями и активной трансформацией мира профессий востребованными становятся специалисты транспрофессионалы, особенно в сфере техномических профессий. Представляется очевидным, что формировать транспрофессиональные компетенции необходимо еще на этапе обучения в вузе. В связи с этим мы предлагаем модель развития транспрофессиональных компетенций у инженеров, представляющую собой последовательное продвижение по этапам обучения от профессионального к транспрофессиональному. Предполагается, что использование данной модели будет способствовать формированию у студентов профессиональной мобильности, навыков работы в полипрофессиональных командах, выстраиванию индивидуальных траекторий профессионального развития, что позволит будущим специалистам избежать профессиональной ненужности в условиях быстрой смены технологических укладов и отмирания профессий.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=41300563

M3 - Статья

SP - 27

EP - 35

JO - Актуальные проблемы психологического знания

JF - Актуальные проблемы психологического знания

SN - 2073-8544

IS - 2 (51)

ER -

ID: 11252726