Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - ФОРМИРОВАНИЕ ТРАНСПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ
AU - Зеер, Эвальд Фридрихович
AU - Сыманюк, Эльвира Эвальдовна
AU - Бердникова, Дария Владимировна
AU - Борисов, Георгий Игоревич
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - В настоящее время в связи с изменившимися социально экономическими реалиями и активной трансформацией мира профессий востребованными становятся специалисты транспрофессионалы, особенно в сфере техномических профессий. Представляется очевидным, что формировать транспрофессиональные компетенции необходимо еще на этапе обучения в вузе. В связи с этим мы предлагаем модель развития транспрофессиональных компетенций у инженеров, представляющую собой последовательное продвижение по этапам обучения от профессионального к транспрофессиональному. Предполагается, что использование данной модели будет способствовать формированию у студентов профессиональной мобильности, навыков работы в полипрофессиональных командах, выстраиванию индивидуальных траекторий профессионального развития, что позволит будущим специалистам избежать профессиональной ненужности в условиях быстрой смены технологических укладов и отмирания профессий.
AB - В настоящее время в связи с изменившимися социально экономическими реалиями и активной трансформацией мира профессий востребованными становятся специалисты транспрофессионалы, особенно в сфере техномических профессий. Представляется очевидным, что формировать транспрофессиональные компетенции необходимо еще на этапе обучения в вузе. В связи с этим мы предлагаем модель развития транспрофессиональных компетенций у инженеров, представляющую собой последовательное продвижение по этапам обучения от профессионального к транспрофессиональному. Предполагается, что использование данной модели будет способствовать формированию у студентов профессиональной мобильности, навыков работы в полипрофессиональных командах, выстраиванию индивидуальных траекторий профессионального развития, что позволит будущим специалистам избежать профессиональной ненужности в условиях быстрой смены технологических укладов и отмирания профессий.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=41300563
M3 - Статья
SP - 27
EP - 35
JO - Актуальные проблемы психологического знания
JF - Актуальные проблемы психологического знания
SN - 2073-8544
IS - 2 (51)
ER -
ID: 11252726