В статье определена специфика развития российского проекта литературного образования в XIX–XXI веках, обозначены проблемы современного преподавания литературы в школе в условиях массового падения интереса к чтению сложных литературных текстов, сделан вывод о зависимости российского литературоцентризма в современном обществе от качества обучения чтению текстов художественной литературы.
Переведенное названиеLITERATURE IN SCHOOL AND RUSSIAN 'LITERATUROCENTRISM'
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)7-10
Число страниц4
ЖурналФилологический класс
Том33
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2013

    Предметные области WoS

  • Образование и исследования в области образования

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 14.25.00 Общеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы

ID: 6206481