Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - ЗНАЧЕНИЕ ЭКСПЕРТНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ДЛЯ БРЕНДИНГА ВУЗА
AU - Гагарин, Анатолий Станиславович
AU - Неуймин, Константин Викторович
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - В статье анализируется экспертная деятельность вуза как один из базовых компонентов бренда вуза в контексте реализации «третьей роли» современного университета. Делается вывод о том, что организация сетевой экспертизы на базе университета создает основу успешности брендинговой стратегии вуза. Для успешного воплощения экспертного компонента деятельности вуза, по мнению авторов, необходимо создание экспертно-аналитического центра как инструмента системного интегрирования экспертной деятельности в работу вуза, выгодного в экономическом, корпоративно-мотивационном и репутационном измерениях
AB - В статье анализируется экспертная деятельность вуза как один из базовых компонентов бренда вуза в контексте реализации «третьей роли» современного университета. Делается вывод о том, что организация сетевой экспертизы на базе университета создает основу успешности брендинговой стратегии вуза. Для успешного воплощения экспертного компонента деятельности вуза, по мнению авторов, необходимо создание экспертно-аналитического центра как инструмента системного интегрирования экспертной деятельности в работу вуза, выгодного в экономическом, корпоративно-мотивационном и репутационном измерениях
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44251802
U2 - 10.24411/2307-4264-2020-10411
DO - 10.24411/2307-4264-2020-10411
M3 - Статья
SP - 90
EP - 96
JO - Профессиональное образование и рынок труда
JF - Профессиональное образование и рынок труда
SN - 2307-4264
IS - 4 (43)
ER -
ID: 20252318