Standard

ЗНАЧЕНИЕ ЭКСПЕРТНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ДЛЯ БРЕНДИНГА ВУЗА. / Гагарин, Анатолий Станиславович; Неуймин, Константин Викторович.
In: Профессиональное образование и рынок труда, No. 4 (43), 2020, p. 90-96.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Гагарин, АС & Неуймин, КВ 2020, 'ЗНАЧЕНИЕ ЭКСПЕРТНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ДЛЯ БРЕНДИНГА ВУЗА', Профессиональное образование и рынок труда, no. 4 (43), pp. 90-96. https://doi.org/10.24411/2307-4264-2020-10411

APA

Гагарин, А. С., & Неуймин, К. В. (2020). ЗНАЧЕНИЕ ЭКСПЕРТНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ДЛЯ БРЕНДИНГА ВУЗА. Профессиональное образование и рынок труда, (4 (43)), 90-96. https://doi.org/10.24411/2307-4264-2020-10411

Vancouver

Гагарин АС, Неуймин КВ. ЗНАЧЕНИЕ ЭКСПЕРТНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ДЛЯ БРЕНДИНГА ВУЗА. Профессиональное образование и рынок труда. 2020;(4 (43)):90-96. doi: 10.24411/2307-4264-2020-10411

Author

Гагарин, Анатолий Станиславович ; Неуймин, Константин Викторович. / ЗНАЧЕНИЕ ЭКСПЕРТНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ДЛЯ БРЕНДИНГА ВУЗА. In: Профессиональное образование и рынок труда. 2020 ; No. 4 (43). pp. 90-96.

BibTeX

@article{133ab98977a947b1b1b30a9e69d123ab,
title = "ЗНАЧЕНИЕ ЭКСПЕРТНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ДЛЯ БРЕНДИНГА ВУЗА",
abstract = "В статье анализируется экспертная деятельность вуза как один из базовых компонентов бренда вуза в контексте реализации «третьей роли» современного университета. Делается вывод о том, что организация сетевой экспертизы на базе университета создает основу успешности брендинговой стратегии вуза. Для успешного воплощения экспертного компонента деятельности вуза, по мнению авторов, необходимо создание экспертно-аналитического центра как инструмента системного интегрирования экспертной деятельности в работу вуза, выгодного в экономическом, корпоративно-мотивационном и репутационном измерениях",
author = "Гагарин, {Анатолий Станиславович} and Неуймин, {Константин Викторович}",
year = "2020",
doi = "10.24411/2307-4264-2020-10411",
language = "Русский",
pages = "90--96",
journal = "Профессиональное образование и рынок труда",
issn = "2307-4264",
publisher = "Редакция журнала Профессиональное образование и рынок труда",
number = "4 (43)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ЗНАЧЕНИЕ ЭКСПЕРТНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ДЛЯ БРЕНДИНГА ВУЗА

AU - Гагарин, Анатолий Станиславович

AU - Неуймин, Константин Викторович

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В статье анализируется экспертная деятельность вуза как один из базовых компонентов бренда вуза в контексте реализации «третьей роли» современного университета. Делается вывод о том, что организация сетевой экспертизы на базе университета создает основу успешности брендинговой стратегии вуза. Для успешного воплощения экспертного компонента деятельности вуза, по мнению авторов, необходимо создание экспертно-аналитического центра как инструмента системного интегрирования экспертной деятельности в работу вуза, выгодного в экономическом, корпоративно-мотивационном и репутационном измерениях

AB - В статье анализируется экспертная деятельность вуза как один из базовых компонентов бренда вуза в контексте реализации «третьей роли» современного университета. Делается вывод о том, что организация сетевой экспертизы на базе университета создает основу успешности брендинговой стратегии вуза. Для успешного воплощения экспертного компонента деятельности вуза, по мнению авторов, необходимо создание экспертно-аналитического центра как инструмента системного интегрирования экспертной деятельности в работу вуза, выгодного в экономическом, корпоративно-мотивационном и репутационном измерениях

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44251802

U2 - 10.24411/2307-4264-2020-10411

DO - 10.24411/2307-4264-2020-10411

M3 - Статья

SP - 90

EP - 96

JO - Профессиональное образование и рынок труда

JF - Профессиональное образование и рынок труда

SN - 2307-4264

IS - 4 (43)

ER -

ID: 20252318