DOI

В статье анализируется экспертная деятельность вуза как один из базовых компонентов бренда вуза в контексте реализации «третьей роли» современного университета. Делается вывод о том, что организация сетевой экспертизы на базе университета создает основу успешности брендинговой стратегии вуза. Для успешного воплощения экспертного компонента деятельности вуза, по мнению авторов, необходимо создание экспертно-аналитического центра как инструмента системного интегрирования экспертной деятельности в работу вуза, выгодного в экономическом, корпоративно-мотивационном и репутационном измерениях
Переведенное названиеTHE VALUE OF EXPERT COMPETENCE FOR UNIVERSITY BRANDING
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)90-96
Число страниц7
ЖурналПрофессиональное образование и рынок труда
Номер выпуска4 (43)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2020

    ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 20252318