Standard

Стабилизирующее сцепное устройство одноосного прицепа: патент на изобретение. / Строганов, Юрий Николаевич (Изобретатель); Казаков, Станислав Сергеевич (Изобретатель); Строганова, Оксана Юрьевна (Изобретатель).
Федеральный институт промышленной собственности. Номер патента: 2811193. янв. 11, 2024.

Результаты исследований: Патент

Harvard

APA

Vancouver

Author

Строганов, Юрий Николаевич (Изобретатель) ; Казаков, Станислав Сергеевич (Изобретатель) ; Строганова, Оксана Юрьевна (Изобретатель). / Стабилизирующее сцепное устройство одноосного прицепа : патент на изобретение. Федеральный институт промышленной собственности. Номер патента: 2811193. янв. 11, 2024.

BibTeX

@misc{b9446342e079485b97beef1bc5736c71,
title = "Стабилизирующее сцепное устройство одноосного прицепа: патент на изобретение",
abstract = "Изобретение относится к автомобиле- и тракторостроению, преимущественно к сцепным устройствам автомобильных и тракторных поездов с одноосными прицепами. Сущность изобретения заключается в том, что предлагаемое стабилизирующее сцепное устройство одноосного прицепа способствует поддержанию прямолинейного хода прицепа и снижению величины его боковых отклонений от внешних силовых воздействий. При этом предлагаемое устройство обеспечивает снижение сопротивления складыванию прицепа относительно тягача на повороте. Это достигается за счет установки между кузовом прицепа и тягачом соосно тяговому рычагу в вертикальной продольной плоскости, проходящей через середины осей ходовых колес тягача и одноосного прицепа, стабилизирующего силового гидроцилиндра, управляемого распределителем гидросистемы тягача. При этом гидроцилиндр связан с тягачом и тяговым рычагом, причем корпус этого гидроцилиндра закреплен на тягаче посредством шарнира, смещенного вперед по ходу транспортного поезда относительно шарнирного крепления тягового рычага к тягачу, а шток гидроцилиндра присоединен к тяговому рычагу посредством шарнира, смещенного назад по ходу транспортного поезда относительно шарнирного крепления тягового рычага к тягачу. Технический результат заключается в том, что предложенное cстабилизирующее сцепное устройство одноосного прицепа обеспечивает поддержание необходимого стабилизирующего силового момента,действующего на тяговый рычаг относительно шарнирного соединения тягача с тяговым рычагом, при этом взаимосвязи кинематических элементов предложенного технического решения позволяют уменьшать силовой момент между тягачом и прицепом при повороте транспортного поезда, что улучшает условия поворота транспортного поезда. 2 ил.",
author = "Строганов, {Юрий Николаевич} and Казаков, {Станислав Сергеевич} and Строганова, {Оксана Юрьевна}",
year = "2024",
month = jan,
day = "11",
language = "Русский",
publisher = "Федеральный институт промышленной собственности",
address = "Российская Федерация",
type = "Patent",
note = "2811193; B62D 13/00,B62D 53/04,B62D 63/08",

}

RIS

TY - PAT

T1 - Стабилизирующее сцепное устройство одноосного прицепа

T2 - патент на изобретение

AU - Строганов, Юрий Николаевич

AU - Казаков, Станислав Сергеевич

AU - Строганова, Оксана Юрьевна

PY - 2024/1/11

Y1 - 2024/1/11

N2 - Изобретение относится к автомобиле- и тракторостроению, преимущественно к сцепным устройствам автомобильных и тракторных поездов с одноосными прицепами. Сущность изобретения заключается в том, что предлагаемое стабилизирующее сцепное устройство одноосного прицепа способствует поддержанию прямолинейного хода прицепа и снижению величины его боковых отклонений от внешних силовых воздействий. При этом предлагаемое устройство обеспечивает снижение сопротивления складыванию прицепа относительно тягача на повороте. Это достигается за счет установки между кузовом прицепа и тягачом соосно тяговому рычагу в вертикальной продольной плоскости, проходящей через середины осей ходовых колес тягача и одноосного прицепа, стабилизирующего силового гидроцилиндра, управляемого распределителем гидросистемы тягача. При этом гидроцилиндр связан с тягачом и тяговым рычагом, причем корпус этого гидроцилиндра закреплен на тягаче посредством шарнира, смещенного вперед по ходу транспортного поезда относительно шарнирного крепления тягового рычага к тягачу, а шток гидроцилиндра присоединен к тяговому рычагу посредством шарнира, смещенного назад по ходу транспортного поезда относительно шарнирного крепления тягового рычага к тягачу. Технический результат заключается в том, что предложенное cстабилизирующее сцепное устройство одноосного прицепа обеспечивает поддержание необходимого стабилизирующего силового момента,действующего на тяговый рычаг относительно шарнирного соединения тягача с тяговым рычагом, при этом взаимосвязи кинематических элементов предложенного технического решения позволяют уменьшать силовой момент между тягачом и прицепом при повороте транспортного поезда, что улучшает условия поворота транспортного поезда. 2 ил.

AB - Изобретение относится к автомобиле- и тракторостроению, преимущественно к сцепным устройствам автомобильных и тракторных поездов с одноосными прицепами. Сущность изобретения заключается в том, что предлагаемое стабилизирующее сцепное устройство одноосного прицепа способствует поддержанию прямолинейного хода прицепа и снижению величины его боковых отклонений от внешних силовых воздействий. При этом предлагаемое устройство обеспечивает снижение сопротивления складыванию прицепа относительно тягача на повороте. Это достигается за счет установки между кузовом прицепа и тягачом соосно тяговому рычагу в вертикальной продольной плоскости, проходящей через середины осей ходовых колес тягача и одноосного прицепа, стабилизирующего силового гидроцилиндра, управляемого распределителем гидросистемы тягача. При этом гидроцилиндр связан с тягачом и тяговым рычагом, причем корпус этого гидроцилиндра закреплен на тягаче посредством шарнира, смещенного вперед по ходу транспортного поезда относительно шарнирного крепления тягового рычага к тягачу, а шток гидроцилиндра присоединен к тяговому рычагу посредством шарнира, смещенного назад по ходу транспортного поезда относительно шарнирного крепления тягового рычага к тягачу. Технический результат заключается в том, что предложенное cстабилизирующее сцепное устройство одноосного прицепа обеспечивает поддержание необходимого стабилизирующего силового момента,действующего на тяговый рычаг относительно шарнирного соединения тягача с тяговым рычагом, при этом взаимосвязи кинематических элементов предложенного технического решения позволяют уменьшать силовой момент между тягачом и прицепом при повороте транспортного поезда, что улучшает условия поворота транспортного поезда. 2 ил.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=59921909

M3 - Патент

M1 - 2811193

Y2 - 2023/10/04

PB - Федеральный институт промышленной собственности

ER -

ID: 57414789