Ссылки

Изобретение относится к автомобиле- и тракторостроению, преимущественно к сцепным устройствам автомобильных и тракторных поездов с одноосными прицепами. Сущность изобретения заключается в том, что предлагаемое стабилизирующее сцепное устройство одноосного прицепа способствует поддержанию прямолинейного хода прицепа и снижению величины его боковых отклонений от внешних силовых воздействий. При этом предлагаемое устройство обеспечивает снижение сопротивления складыванию прицепа относительно тягача на повороте. Это достигается за счет установки между кузовом прицепа и тягачом соосно тяговому рычагу в вертикальной продольной плоскости, проходящей через середины осей ходовых колес тягача и одноосного прицепа, стабилизирующего силового гидроцилиндра, управляемого распределителем гидросистемы тягача. При этом гидроцилиндр связан с тягачом и тяговым рычагом, причем корпус этого гидроцилиндра закреплен на тягаче посредством шарнира, смещенного вперед по ходу транспортного поезда относительно шарнирного крепления тягового рычага к тягачу, а шток гидроцилиндра присоединен к тяговому рычагу посредством шарнира, смещенного назад по ходу транспортного поезда относительно шарнирного крепления тягового рычага к тягачу. Технический результат заключается в том, что предложенное cстабилизирующее сцепное устройство одноосного прицепа обеспечивает поддержание необходимого стабилизирующего силового момента,действующего на тяговый рычаг относительно шарнирного соединения тягача с тяговым рычагом, при этом взаимосвязи кинематических элементов предложенного технического решения позволяют уменьшать силовой момент между тягачом и прицепом при повороте транспортного поезда, что улучшает условия поворота транспортного поезда. 2 ил.
Переведенное названиеCoupling Stabilizing Device for Single-Axle Trailer: patent of invention
Язык оригиналаРусский
Номер патента2811193
IPCB62D 13/00,B62D 53/04,B62D 63/08
Дата приоритета04/10/2023
Дата подачи заявки04/10/2023
СостояниеОпубликовано - 11 янв. 2024

ID: 57414789