Standard

К ВОПРОСУ О ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ВОСПИТАНИИ. / Савельева, Нэлли Хисматуллаевна; Брагина, Оксана Александровна; Гришина, Елена Владимировна.
в: Обзор педагогических исследований, Том 4, № 2, 2022, стр. 104-108.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

Савельева, НХ, Брагина, ОА & Гришина, ЕВ 2022, 'К ВОПРОСУ О ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ВОСПИТАНИИ', Обзор педагогических исследований, Том. 4, № 2, стр. 104-108.

APA

Савельева, Н. Х., Брагина, О. А., & Гришина, Е. В. (2022). К ВОПРОСУ О ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ВОСПИТАНИИ. Обзор педагогических исследований, 4(2), 104-108.

Vancouver

Савельева НХ, Брагина ОА, Гришина ЕВ. К ВОПРОСУ О ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ВОСПИТАНИИ. Обзор педагогических исследований. 2022;4(2):104-108.

Author

Савельева, Нэлли Хисматуллаевна ; Брагина, Оксана Александровна ; Гришина, Елена Владимировна. / К ВОПРОСУ О ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ВОСПИТАНИИ. в: Обзор педагогических исследований. 2022 ; Том 4, № 2. стр. 104-108.

BibTeX

@article{377b0bf0b2ba4ea2a11a6681c9093fac,
title = "К ВОПРОСУ О ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ВОСПИТАНИИ",
abstract = "Образование является основным каналом приобщения будущего специалиста к ценностям культуры, образования и профессии. В этом смысле становится понятным особое значение ценностных ориентаций, поскольку университетское образование представляет собой фундаментальную научно-практическую основу формирования у молодого поколения реальных представлений о подлинных и мнимых ценностях жизни и деятельности, выражающих социальные, правовые и нравственные нормы общества. Ценностно-ориентированное воспитание выступает основным компонентом гуманизации образования, поскольку в теории и в реальной практике она определяет состав и иерархию гуманистических ценностей образования, системообразующим элементом которых выступает человек как главная цель. Кроме того, это процесс, соединяющий в себе обозначенные аспекты развития образовательной деятельности учебного заведения и личности студента. Причем со стороны учебного заведения это процесс, раскрывающий резерв качества образования, а со стороны личности результатом ценностно-ориентированного воспитания выступает трансформация ценностного отношения обучающихся к познанию, к профессии и к себе в устойчивые профессионально значимые и жизненные ценностные ориентации.",
author = "Савельева, {Нэлли Хисматуллаевна} and Брагина, {Оксана Александровна} and Гришина, {Елена Владимировна}",
year = "2022",
language = "Русский",
volume = "4",
pages = "104--108",
journal = "Обзор педагогических исследований",
issn = "2687-0428",
publisher = "Дагестанский государственный педагогический университет",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - К ВОПРОСУ О ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ВОСПИТАНИИ

AU - Савельева, Нэлли Хисматуллаевна

AU - Брагина, Оксана Александровна

AU - Гришина, Елена Владимировна

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - Образование является основным каналом приобщения будущего специалиста к ценностям культуры, образования и профессии. В этом смысле становится понятным особое значение ценностных ориентаций, поскольку университетское образование представляет собой фундаментальную научно-практическую основу формирования у молодого поколения реальных представлений о подлинных и мнимых ценностях жизни и деятельности, выражающих социальные, правовые и нравственные нормы общества. Ценностно-ориентированное воспитание выступает основным компонентом гуманизации образования, поскольку в теории и в реальной практике она определяет состав и иерархию гуманистических ценностей образования, системообразующим элементом которых выступает человек как главная цель. Кроме того, это процесс, соединяющий в себе обозначенные аспекты развития образовательной деятельности учебного заведения и личности студента. Причем со стороны учебного заведения это процесс, раскрывающий резерв качества образования, а со стороны личности результатом ценностно-ориентированного воспитания выступает трансформация ценностного отношения обучающихся к познанию, к профессии и к себе в устойчивые профессионально значимые и жизненные ценностные ориентации.

AB - Образование является основным каналом приобщения будущего специалиста к ценностям культуры, образования и профессии. В этом смысле становится понятным особое значение ценностных ориентаций, поскольку университетское образование представляет собой фундаментальную научно-практическую основу формирования у молодого поколения реальных представлений о подлинных и мнимых ценностях жизни и деятельности, выражающих социальные, правовые и нравственные нормы общества. Ценностно-ориентированное воспитание выступает основным компонентом гуманизации образования, поскольку в теории и в реальной практике она определяет состав и иерархию гуманистических ценностей образования, системообразующим элементом которых выступает человек как главная цель. Кроме того, это процесс, соединяющий в себе обозначенные аспекты развития образовательной деятельности учебного заведения и личности студента. Причем со стороны учебного заведения это процесс, раскрывающий резерв качества образования, а со стороны личности результатом ценностно-ориентированного воспитания выступает трансформация ценностного отношения обучающихся к познанию, к профессии и к себе в устойчивые профессионально значимые и жизненные ценностные ориентации.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48054961

M3 - Статья

VL - 4

SP - 104

EP - 108

JO - Обзор педагогических исследований

JF - Обзор педагогических исследований

SN - 2687-0428

IS - 2

ER -

ID: 29729061