Образование является основным каналом приобщения будущего специалиста к ценностям культуры, образования и профессии. В этом смысле становится понятным особое значение ценностных ориентаций, поскольку университетское образование представляет собой фундаментальную научно-практическую основу формирования у молодого поколения реальных представлений о подлинных и мнимых ценностях жизни и деятельности, выражающих социальные, правовые и нравственные нормы общества. Ценностно-ориентированное воспитание выступает основным компонентом гуманизации образования, поскольку в теории и в реальной практике она определяет состав и иерархию гуманистических ценностей образования, системообразующим элементом которых выступает человек как главная цель. Кроме того, это процесс, соединяющий в себе обозначенные аспекты развития образовательной деятельности учебного заведения и личности студента. Причем со стороны учебного заведения это процесс, раскрывающий резерв качества образования, а со стороны личности результатом ценностно-ориентированного воспитания выступает трансформация ценностного отношения обучающихся к познанию, к профессии и к себе в устойчивые профессионально значимые и жизненные ценностные ориентации.
Переведенное названиеTO THE QUESTION ABOUT VALUE-ORIENTED TRAINING
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)104-108
Число страниц5
ЖурналОбзор педагогических исследований
Том4
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2022

    ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 29729061