Standard

КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ В ОБРАЗОВАНИИ. / Бакина, Евгения Александровна.
в: Обзор педагогических исследований, Том 6, № 1, 2024, стр. 46-51.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

Бакина, ЕА 2024, 'КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ В ОБРАЗОВАНИИ', Обзор педагогических исследований, Том. 6, № 1, стр. 46-51. https://doi.org/10.58224/2687-0428-2024-6-1-46-51

APA

Vancouver

Бакина ЕА. КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ В ОБРАЗОВАНИИ. Обзор педагогических исследований. 2024;6(1):46-51. doi: 10.58224/2687-0428-2024-6-1-46-51

Author

Бакина, Евгения Александровна. / КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ В ОБРАЗОВАНИИ. в: Обзор педагогических исследований. 2024 ; Том 6, № 1. стр. 46-51.

BibTeX

@article{f4a8008a736d4d0f9a1bad5aa5b420e1,
title = "КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ В ОБРАЗОВАНИИ",
abstract = "Одной из главных задач, стоящих перед любой системой образования, является повышение уровня и качества образования. Несомненно, это сложная проблема, включающая множество факторов. Целью данной статьи является рассмотрение активно развивающейся области научного знания-когнитивной психологии, изучение которой может существенно повлиять на решение вышеуказанного вопроса. Эта наука исследует процессы познания: мышление, внимание, сбор и обработку информации, её запоминание, которые в свою очередь являются ключевыми моментами обучения. В статье подробно рассматривается когнитивная психология, ее ключевые аспекты, возможности применения знаний когнитивной психологии в образовательной среде. Знание ключевых аспектов когнитивной психологии может оказать значимое влияние на академический потенциал и академическое развитие участников образовательного процесса. И как итог-обучение становится более эффективным, повышается качество образования в целом. Кроме того, следует отметить, что в образовательной сфере важную роль играют познавательные процессы, использование которых может быть как эффективным, так и неэффективным. Поэтому в стремлении повысить качество образования следует учесть тот факт, что обучение должно быть когнитивно-эффективным. Исходя из этого нужно учитывать условия, влияющие на результат, что также будет освещаться в данной работе.",
author = "Бакина, {Евгения Александровна}",
year = "2024",
doi = "10.58224/2687-0428-2024-6-1-46-51",
language = "Русский",
volume = "6",
pages = "46--51",
journal = "Обзор педагогических исследований",
issn = "2687-0428",
publisher = "Дагестанский государственный педагогический университет",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ В ОБРАЗОВАНИИ

AU - Бакина, Евгения Александровна

PY - 2024

Y1 - 2024

N2 - Одной из главных задач, стоящих перед любой системой образования, является повышение уровня и качества образования. Несомненно, это сложная проблема, включающая множество факторов. Целью данной статьи является рассмотрение активно развивающейся области научного знания-когнитивной психологии, изучение которой может существенно повлиять на решение вышеуказанного вопроса. Эта наука исследует процессы познания: мышление, внимание, сбор и обработку информации, её запоминание, которые в свою очередь являются ключевыми моментами обучения. В статье подробно рассматривается когнитивная психология, ее ключевые аспекты, возможности применения знаний когнитивной психологии в образовательной среде. Знание ключевых аспектов когнитивной психологии может оказать значимое влияние на академический потенциал и академическое развитие участников образовательного процесса. И как итог-обучение становится более эффективным, повышается качество образования в целом. Кроме того, следует отметить, что в образовательной сфере важную роль играют познавательные процессы, использование которых может быть как эффективным, так и неэффективным. Поэтому в стремлении повысить качество образования следует учесть тот факт, что обучение должно быть когнитивно-эффективным. Исходя из этого нужно учитывать условия, влияющие на результат, что также будет освещаться в данной работе.

AB - Одной из главных задач, стоящих перед любой системой образования, является повышение уровня и качества образования. Несомненно, это сложная проблема, включающая множество факторов. Целью данной статьи является рассмотрение активно развивающейся области научного знания-когнитивной психологии, изучение которой может существенно повлиять на решение вышеуказанного вопроса. Эта наука исследует процессы познания: мышление, внимание, сбор и обработку информации, её запоминание, которые в свою очередь являются ключевыми моментами обучения. В статье подробно рассматривается когнитивная психология, ее ключевые аспекты, возможности применения знаний когнитивной психологии в образовательной среде. Знание ключевых аспектов когнитивной психологии может оказать значимое влияние на академический потенциал и академическое развитие участников образовательного процесса. И как итог-обучение становится более эффективным, повышается качество образования в целом. Кроме того, следует отметить, что в образовательной сфере важную роль играют познавательные процессы, использование которых может быть как эффективным, так и неэффективным. Поэтому в стремлении повысить качество образования следует учесть тот факт, что обучение должно быть когнитивно-эффективным. Исходя из этого нужно учитывать условия, влияющие на результат, что также будет освещаться в данной работе.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=65476655

U2 - 10.58224/2687-0428-2024-6-1-46-51

DO - 10.58224/2687-0428-2024-6-1-46-51

M3 - Статья

VL - 6

SP - 46

EP - 51

JO - Обзор педагогических исследований

JF - Обзор педагогических исследований

SN - 2687-0428

IS - 1

ER -

ID: 55704117