Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ В ОБРАЗОВАНИИ
AU - Бакина, Евгения Александровна
PY - 2024
Y1 - 2024
N2 - Одной из главных задач, стоящих перед любой системой образования, является повышение уровня и качества образования. Несомненно, это сложная проблема, включающая множество факторов. Целью данной статьи является рассмотрение активно развивающейся области научного знания-когнитивной психологии, изучение которой может существенно повлиять на решение вышеуказанного вопроса. Эта наука исследует процессы познания: мышление, внимание, сбор и обработку информации, её запоминание, которые в свою очередь являются ключевыми моментами обучения. В статье подробно рассматривается когнитивная психология, ее ключевые аспекты, возможности применения знаний когнитивной психологии в образовательной среде. Знание ключевых аспектов когнитивной психологии может оказать значимое влияние на академический потенциал и академическое развитие участников образовательного процесса. И как итог-обучение становится более эффективным, повышается качество образования в целом. Кроме того, следует отметить, что в образовательной сфере важную роль играют познавательные процессы, использование которых может быть как эффективным, так и неэффективным. Поэтому в стремлении повысить качество образования следует учесть тот факт, что обучение должно быть когнитивно-эффективным. Исходя из этого нужно учитывать условия, влияющие на результат, что также будет освещаться в данной работе.
AB - Одной из главных задач, стоящих перед любой системой образования, является повышение уровня и качества образования. Несомненно, это сложная проблема, включающая множество факторов. Целью данной статьи является рассмотрение активно развивающейся области научного знания-когнитивной психологии, изучение которой может существенно повлиять на решение вышеуказанного вопроса. Эта наука исследует процессы познания: мышление, внимание, сбор и обработку информации, её запоминание, которые в свою очередь являются ключевыми моментами обучения. В статье подробно рассматривается когнитивная психология, ее ключевые аспекты, возможности применения знаний когнитивной психологии в образовательной среде. Знание ключевых аспектов когнитивной психологии может оказать значимое влияние на академический потенциал и академическое развитие участников образовательного процесса. И как итог-обучение становится более эффективным, повышается качество образования в целом. Кроме того, следует отметить, что в образовательной сфере важную роль играют познавательные процессы, использование которых может быть как эффективным, так и неэффективным. Поэтому в стремлении повысить качество образования следует учесть тот факт, что обучение должно быть когнитивно-эффективным. Исходя из этого нужно учитывать условия, влияющие на результат, что также будет освещаться в данной работе.
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=65476655
U2 - 10.58224/2687-0428-2024-6-1-46-51
DO - 10.58224/2687-0428-2024-6-1-46-51
M3 - Статья
VL - 6
SP - 46
EP - 51
JO - Обзор педагогических исследований
JF - Обзор педагогических исследований
SN - 2687-0428
IS - 1
ER -
ID: 55704117