DOI

Одной из главных задач, стоящих перед любой системой образования, является повышение уровня и качества образования. Несомненно, это сложная проблема, включающая множество факторов. Целью данной статьи является рассмотрение активно развивающейся области научного знания-когнитивной психологии, изучение которой может существенно повлиять на решение вышеуказанного вопроса. Эта наука исследует процессы познания: мышление, внимание, сбор и обработку информации, её запоминание, которые в свою очередь являются ключевыми моментами обучения. В статье подробно рассматривается когнитивная психология, ее ключевые аспекты, возможности применения знаний когнитивной психологии в образовательной среде. Знание ключевых аспектов когнитивной психологии может оказать значимое влияние на академический потенциал и академическое развитие участников образовательного процесса. И как итог-обучение становится более эффективным, повышается качество образования в целом. Кроме того, следует отметить, что в образовательной сфере важную роль играют познавательные процессы, использование которых может быть как эффективным, так и неэффективным. Поэтому в стремлении повысить качество образования следует учесть тот факт, что обучение должно быть когнитивно-эффективным. Исходя из этого нужно учитывать условия, влияющие на результат, что также будет освещаться в данной работе.
Переведенное названиеCOGNITIVE PSYCHOLOGY IN EDUCATION
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)46-51
Число страниц6
ЖурналОбзор педагогических исследований
Том6
Номер выпуска1
DOI
СостояниеОпубликовано - 2024

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 55704117