Ссылки

В учебном пособии изложены теоретические основы маркетинга социальной сферы, отражающие современные тенденции в использовании маркетинговых концепций и технологий для различных отраслей деятельности. Рассматриваются основные принципы маркетинга и специфика их использования в отраслях социальной сферы, дается характеристика рынка социальных услуг в сфере образования, здравоохранения, культуры и досуга. Для магистрантов, изучающих дисциплины «Маркетинг социальной сферы города», «Маркетинговые коммуникации», «Технологии маркетинга в практике социальной работы», а также для широкого круга специалистов, работающих в учреждениях социальной сферы.
Язык оригиналаРусский
Место публикацииЕкатеринбург
ИздательИздательство Уральского университета
Число страниц116
ISBN (печатное издание)978-5-7996-2047-9
СостояниеОпубликовано - 2017

    ГРНТИ

  • 04.51.00 Социология сфер социальной жизни, социальных явлений и институтов

    Уровень публикации

  • Рекомендовано УМС УрФУ

ID: 1779684